Не безразлично

Юлия Скибинская
Рассматривая свои мысли и думая, какой из них поделиться в феврале, – первое, что пришло в голову – поговорить о музыке. Вынести в заголовок название одной из любимых песен JamLemon «В плену февраля» – и получилось бы все очень даже в тему.
Рассказать о том, как музыка дает возможность распознать людей, мыслящих – как ты, о том, что в феврале я обязательно пойду на концерт группы «Пикник» и на «Чижа»… Но. Я лучше пока чуть оставлю эту музыкальную тему. Об этом – в одном из следующих номеров, в интервью с человеком, умеющим эту самую музыку придумывать. Так будет интереснее.
А сейчас о другом наблюдении.
Как все-таки приятно в реальной жизни сталкиваться с проявлением простого человеческого благородства и бескорыстной помощи.   
Зима. Редкое ныне явление – снегопад. После которого – совершенно не редкое – отодвинутый грейдером снег с дороги – в район парковки на обочине. Мы с подругой-спортсменкой, выйдя с вечернего занятия йогой, попрощались. Наблюдаю, пока моя машина греется, как она, пытаясь выехать, и возможно, чуть не туда повернув руль, – застряла. Я сразу подошла, попыталась с уверенным видом помочь советом, потом подтолкнуть. Но толку-то от моих 50 килограммов счастья? Колеса не крутятся, хотя и снега особо под ними не видно. Сидит «брюхом» целиком и полностью: ни вперед, ни назад. Стоим две почти «блондинки» около машины и улыбаемся. Время позднее, малочисленные люди на улице – спешат… И тут проехавшая мимо машина с приметной белой надписью через все заднее стекло «Эвакуировать запрещено» останавливается  и сдает назад. Поровнявшись, в открытое окно молодой человек спрашивает: «Застряли, девчонки? Помочь?» – «Если не трудно…»
Припарковался. Оценил ситуацию. Попытался подсказать, потом сам сел за руль. Не получается. «Давайте, – говорит, – я вас вытащу. Крюк-то есть?» Мы обошли машину, убедились, что крюк на месте и даже нашли в багажнике трос. Пояснив, как и что нужно делать водителю, потянул. Трос лопнул. Завязал по новой и потихоньку-потихоньку вытащил. «Не пачкай, – говорит, – перчатки. Я сейчас сам все отцеплю…»
Конечно, мы искренне поблагодарили человека и под впечатлением разъехались по домам.
Нам повезло? Благородный и готовый помочь мужчина оказался в нужное время и в нужном месте? Или это даже Вселенная стремится помочь, давая возможность человеку появиться именно там, где он нужен? И если хотя бы на минуточку предположить, что это так и есть, то почему мы сами так часто проходим мимо?
Вспомнился случай. Дочь была еще маленькой и мы, идя с прогулки летом, увидели сидящего во дворе грязного маленького котеночка, который жалобно орал. Катя моя говорит: «Ой, мам, давай возьмем, помоем его и накормим…» Дети, они ж искренние. А мне было некогда...
Есть в нашей редакции модная девушка Саша Зубкова, которая подкармливает бездомную собачку на парковке. Есть люди не безразличные. Я это точно знаю. Просто так хочется, чтобы их было больше. Можешь помочь – остановись и помоги. И совершенно не важно – котенку или улыбающейся «блондинке» за рулем.

ЯП 02.2015