Трафарет мечты

Юлия Скибинская
В конце 2005 года на одной из планерок журнала «Я Покупаю» главный редактор нам всем раздала по чистому листу формата А4 и по маркеру. Задание оказалось удивительно простым: визуализировать все то, чего мы хотим достичь в году предстоящем.
Единственным условием было – сделать это максимально подробно, четко и структурно. Например, если речь о личных финансовых результатах – написать конкретные цифры. Если о покупках – нарисовать все, что хотим… Мечтайте, фантазируйте, визуализируйте свои желания – такая была установка.
Почему я про это вспомнила? Да просто, разбирая документальные завалы, наткнулась на тот самый листочек. Тогда на планерке наши творения были собраны и отданы хозяевам спустя год… Из того, что я нарисовала – я получила абсолютно ВСЕ. (!!!) Как такое возможно?
Желания были более-менее простые, предсказуемые и выполнимые? Четко запланированные? В чем-то – да. Но, и – нет. Разные. Новый автомобиль, самолетик (естественно, со мной на борту), летящий в сторону моря и острова с пальмами. Оцифрованный ежемесячный заработок, новый ковер, стиральная машинка, диван… еще пара бытовых хотелок и некоторые нематериальные...
Может быть, создав такой трафарет на бумаге, ты себя просто программируешь? На удачу, на успех, на исполнения желаний, на «сбытие мечт». Так интересно…
А можно ли запрограммировать себя на счастье? Если в голове есть даже мало-мальское представление, какое оно для тебя – твое счастье, почему бы не оставить его отпечаток на бумаге, и не попробовать сделать тем самым запрос во Вселенную?
Канун Нового года – самое подходящее время, чтобы все сформулировать. Главное ведь, просто понять – а чего же ты действительно хочешь?
Я твердо для себя решила – составить новый лист пожеланий… Думаю пока, как это правильнее сделать: нарисовать, наклеить на бумагу вырезанные из журнала картинки или, может, подробно все расписать словами? А потом взять да и отправить это письмо Деду Морозу, в которого уже почему-то не верят большинство взрослых и даже часть подросших детей.
Мечты обладают особенным свойством – сбываться. «Рано или поздно… так или иначе…» Попробуйте… Обязательно попробуйте! Все – получится.

P.S.: Кстати, ведь и в прошлом году, 29 декабря я оставила подобный «оттиск-заявку» на своей стене ВКонтакте: фото автомобиля, который мне очень нравился, со словами «Ну что, Дедушка... Давай уже как-то запланируем чудеса своими руками в наступающем году»… А как раз в День рождения, 29 июля, я получила свидетельство о регистрации на авто. Чуть другое – но не суть! Смысл улавливаете? 

ЯП 12.2014