Завтра, в семь утра...

Елена Рихтер
Аля!!- окликнул он ее.И сам удивился,что ,вдруг,окликнул.Хотя все эти долгие месяцы только о ней и думал.Но ,что бы вот так ,вдруг ,окликнуть,как только заметит ее...Он просто сам не верил себе,что сделал это.Словно и не он был секунду назад.Она обернулась ,узнала,улыбка озарила ее лицо.Как любит он ее за эту улыбку.
-Саша! Сколько зим...
-Всего ....он осекся,подумав.что если скажет 4 месяца,то ей это может не понравится.Еще подумает,что я,в календаре дни зачеркиваю,как последний псих.
-Всего ничего...
-Как ты?-спросила она почти равнодушно,он сразу это заметил.Хотя улыбка все еще царила на ее губах.А вот глаза были совсем грустные.И думали о чем-то своем.
"Начать распинаться про себя?"-подумал он.
-Да что обо мне говорить.Лучше расскажи о себе.Хочешь-провожу тебя?Поговорим.
"Черт.Понесло меня."-с ней всегда так.
Он не ожидал,что она запросто возьмет его под руку и словно повлечет за собой.Стало жарко от ее руки.Но совсем другие мысли холодком по спине:
"Может торопиться?Может хочет что бы все это мое "приставание"закончилось побыстрей?"
-Обо мне? Что ж ... нашла работу.Пока интересно.Дома все нормально.Мама как-то даже спрашивала о тебе.
-Что же ты ответила?
Она замолчала.Но руки своей не отняла.Просто шла и молчала.
-Сегодня такое солнце...
Она сделала полный вдох всей грудью,а потом с легким стоном сожаления,выдох и рассмеялась.Посмотрела на него.Он почувствовал,что она могла бы сейчас сказать ему что-то очень,очень доброе,но она быстро отвела взгляд и он так и не сумел догадаться что.

-Вот и мой дом.
"Зачем она это сказала.Верно ей в тягость наша встреча."-так подумал с горечью.Ему ли не знать,что это ее дом."Опять эти ее полуслова,недосказанность....сводят с ума....ладно...встретились и встретились...отрезано так отрезано."
С этой мыслью,так близко к ней,вся пережитая боль,вдруг резко оттолкнулась от сердца,нарушив его ритмы,и встала комком в горле.
-Я помню.-ответил он ей и посмотрел долгим,упрямым взглядом.Она все так же стояла рядом.Так близко,что хотелось обнять и целовать ее.Ветер играл ее кудряшками у виска.Он почти ненавидел себя,что встретил ее.Но понимал,она все-что ему нужно.Говорить об этом теперь было нельзя.Поэтому молчание затянулось,но почему-то было не трудно с ней молчать сейчас.Может быть от того что он уже не ждал ничего.А просто был благодарен судьбе за этот миг..Ему показалось,...Нет,все таки показалось.Что-то промелькнуло в ее взгляде.Какая-то доброжелательность.
-Я приду вечером,если позволишь.Буду ждать тебя здесь.Выйдешь?
-Не знаю.Может быть.

Вернулся домой.Завел будильник на 8 вечера и лег спать.На стене висел календарь.Он,как последний псих,зачеркивал в нем дни  своего одиночества.
Время больше не должно убивать.Оно не должно больше щелкать в голове,отсчитывая каждую секунду,которая тянется словно вечность.Он провалился в сон.





Вечером,когда она вышла к нему в одном домашнем платье,хотя  и было прохладно,он понял,что разговор будет коротким.Что ж пусть будет как хочет она.
От того что она вышла так :"на минуточку"...он даже не поздоровался с ней.Просто опешил.
-Завтра  я уезжаю.
-На долго?
-На два года...
-Тебя призвали?-спросила она так ,как дети обычно спрашивают:Подарок? Мне?-и почти готова была рассмеяться,но лишь улыбнулась своей голливудской улыбкой.Холодные мысли пронеслись через его мозг леденящим потоком.
-Аля!Ты ...Я никогда тебя не понимал.Да и не нужно мне это.Я понял это.Понимаешь.Я люблю тебя.Это все.
-Я...-но он уже не мог допустить ни одного ее слова.Ему надоели все ее слова.Он видел в ней совсем другую ,ту которую любил.А эти слова -они словно отдельно от нее.Словно она без них себя за человека не считает.
-Я тебе уже говорила...-но он в одно мгновение закрыл ей рот поцелуем.Он прижимал ее к себе все сильней.Так словно ждал только смерти после этого.Но она ...Она не отталкивала его.И пока он ее целовал,целый шквал чувств обрушился на него.Он не верил в происходящее.И теперь уже боялся прекратить целовать ее.
-Не плачь.
-Я не плачу.-но все равно плакала,а он вытирал с ее щек слезы своей рукой.
-Я буду писать тебе письма.Настоящие.
-Все твои письма -настоящие.-сказала она тихо.
-Ты не поняла.-он достал конверт из кармана и запечатал его,проведя языком по краю,где была тонкая полоска клея.В конверте лежал сложенный вдвое тетрадный листик.Все клетки которого несли только одно-я люблю тебя.Я люблю тебя,Я люблю тебя...и так до бесконечности этого клочка бумаги.Но он не сказал ей о нем ни слова.Он не хотел,что бы речь зашла об этом письме.Итак сердце разрывалось на части.
-Вот настоящие письма.Они останутся с тобой навсегда.Даже если нас с тобой уже не будет на земле-они останутся.Понимаешь.(Он и шутил сейчас с ней и готов был погибнуть от слез.)
-Саш? ну скажи,почему я такая дура...-она обняла его и тихо сказала,словно только себе,что бы он не слышал:
-Я люблю тебя.
Но он слышал.Ничего не сказал ей.Он обнимал ее голову,это нежное море золотых кудряшек, и слезы лились сами по его щекам.Но было уже не больно от них.
Тихонько он вложил ей конверт в кармашек платья.
-Завтра в семь утра.
-Я приеду.
Но она не приехала.Ее просто не успели спасти.Приступ сахарного диабета.Из-за этой болезни она прервала все отношения с Сашей.Она не хотела отравлять ему жизнь.Не хотела, что бы он любил ее из страха потерять.Чтобы, вообще, этот страх примешивался к ее и его чувствам и диктовал , и диктовал ,и диктовал  свою логику поступков и решений.

Он ждал ее.Звонил,но никто не брал трубку.
Он больше ничего не хотел знать о ней.

календарь.
письмо.