волнорез

Елена Рихтер
У меня сейчас много времени,которое я могу проводить на едине с собой....своими мыслями...с весной...с природой...
Очень люблю раннее утро...Выйти на улицу,когда все спешат по делам.Чувства волшебные...мне никуда спешить не надо...я могу наконец отвязаться от суеты....замереть и прислушаться к миру в котором мы придумали свою жизнь с ее законами.И совсем не видим другой жизни....чем занята земля например...чем занимается солнце...птицы ...деревья....
А они в обнимку...морозным утром...еще не растаял весь снег...но уже не зима-приходит мысль.
вдох....выдох-и обретаешь покой и тихую радость.Чувствуешь совсем другое море .Такое море,которое объемлет всех и вся...покоится на слоне, а тот стоит на трех черепахах (приходит на память из древних мифов)улыбаюсь вновь.Иду по улице....утром думается всегда о чем-то хорошем-светло и с нежностью.
как далеко могут разойтись в м о р е   волны этих моих мыслей...?...а вот и ответ---бесконечно далеко...вечно пребудут ,потомучто я уже их создала и наделила положительной полярностью ....а дальше --- физика.Улыбаюсь уже так ,что не скрываю улыбки....в меня проникает свет жизни...моей....и всего живого.Я приближаюсь чувствами к знанию... нет в них обмана...приходит убеждение что я верно чувствую.....(что потом?)- душевный покой и конец всему серому и неясному в душе.Стабильность.
Взгляд обнимает деревья....поднимается к небу---там синь.прозрачность.морозность.кристальность-но какая-то напоенная водой-ее эфиром.ее предчувствием!
Я люблю.-так ясно это проникает в мое я.я уже не я...а это знание.Так оно шло через меня...???.....я ему не мешала...???.....и поэтому я почувствовала его потоки....так вот значит как входит Бог в каждую клетку.
Я верно понимаю?....а боль....----это значит я против этого проникновения...всегда есть чем отвергнуть эти волны....построить волнорез в душе из самости....(понимаю---это где-то рядом...но мысль уходит...я не хочу думать об этом...я хочу не мешать Свету проникать через меня.)Я поднимаю руку к лицу против солнца и вижу что свет проходит сквозь пальцы...и они по краю светятся как бы изнутри...---такие нежно розовые...улыбаюсь,почти грустно.так вот он---волнорез.