Здорово живём!

Евгения Козачок
С мамой рано мы встаём. На зарядку во двор идём. Её с прыжков мы начинаем.

Потом мышцы мы «качаем». Нагибаемся вперёд, влево, вправо – всё под счёт.

Приседаем, вверх летаем. О прыжках не забываем…

Когда мама на голове стоит, то мне часто говорит:

- Малыш, чтобы хлеба не просил, но набрался много сил, ты времени не теряй, а молоко попивай.

На голове я не стою, но молочко, с удовольствием пью.

После зарядки в дом идём, умываемся, есть готовим, папу ждём.

Потом я сплю или отдыхаю и маме не мешаю. Она у нас компьютерный гений.

Как-то обратилась к папе:

- Миша, давай обойдёмся без прений. Я просто хочу тебе сказать, что решила работу на дом взять. Фирма обещает хорошую зарплату. И я без каких-либо дополнительных затрат буду выполнять работу, не прерывая о сыне заботу.

Папа как-то уж быстро на мамино предложение согласился, и как капелька воды на солнце, заискрился. Мило улыбнулся, к маме потянулся, нежно обнял, поцеловал. Меня по голове погладил и сказал:

- Я в вас, умники мои, не сомневаюсь. И спокойно на работу отправляюсь. Знаю, что всё у вас будет в порядке, так как и с утренней зарядкой.

И родителей не подвожу. Себе занятия нахожу. От скуки не маюсь. Игрушками и машинками играюсь. Страницы в книгах листаю, потому что пока не читаю. И маму от работы не отвлекаю. Я стараюсь около мамы так стать, чтобы молоко удобно было сосать. Надо же соответствовать лозунгу: «В здоровом теле – здоровый дух!», - поэтому и ем я за двух. И представьте себе, не полнею. Правильно использовать лишние калории умею.

- Ты, молодец, - хвалит меня отец. С тобой никаких дилемм. Не создаёшь проблем, не требуешь особого воспитания. И на твоё будущее, у нас с мамой, самые светлые ожидания.

Думаю, что в жизни и со здоровьем у меня всё будет прекрасно и делаю зарядку я по утрам не напрасно! Всегда на своём «посту». Пью молоко, быстро расту. Я хорошо развиваюсь. Холодной водой обливаюсь. Втроём играемся, танцуем, поём – здорово живём!

Я о счастливом детстве вам рассказал, чтобы прочитав и увидев фото, вы улыбнулись…

А мне вдруг взгрустнулось, потому что детство, к сожалению, не возвращается.

Но как здорово, что оно не забывается!