Подвезти женщину...

Нинель Назарова
                1

    Дождь, полдня поливавший город, наконец кончился. По мостовой текли потоки воды, и я удивлялся, как это моя машина еще едет, а не плывет по улице. Темнело. Зажигались фонари, протягивая по тротуарам светящиеся дорожки.

     Приближаясь к остановке, я увидел стройную высокую женщину в белом плаще, которая нервно расхаживала рядом с остановкой и часто поглядывала на часы. Она выглядела просто шикарно! Черные прямые волосы доходили ей до почти до пояса, длинные ноги в изящных красных туфельках просто завораживали. Маленькая, под цвет туфелькам, сумочка на цепочке и длинный сложенный зонт с изогнутой ручкой - все выглядело стильно и дорого. Такие женщины обычно выпархивают из дорогих иномарок в облаке немыслимого парфюма. Что она там делала около этой остановки? Ждала кого-то? Неожиданно для себя я лихо подрулил к тротуару и, распахнув дверь, крикнул, едва удерживаясь, чтобы не подпустить грузинского акцента:

     - Садитесь, красавица!

     Черт меня дернул, наверное! Но вдруг захотелось сделать что-нибудь необычное, крутое, о чем потом приятно будет вспомнить. Просто подвезти красивую женщину...

     Она подошла к машине и неожиданно быстро села рядом на пассажирское сиденье. Захлопнула дверь и слегка хриплым голосом, от которого у меня сладко заколотилось сердце, произнесла:

      - Побыстрее, пожалуйста! Вы опоздали!

     О! Все это было так загадочно! Ну ладно, игра завязывалась интересная! Внутренне обрадовавшись этому негаданному приключению, я виновато пробормотал:

     - Извините, пробки...

     И искоса взглянув на нее, влился в поток машин.

      Она была прекрасна! В неярком свете приборов и мелькающих уличных фонарей ее тонкое лицо с крупным ртом и огромными черными глазищами выглядело потрясающее загадочно и волнующе. Она была похожа на итальянку или... нет! но определенно что-то южное, знойное и... Черт! Как бы я хотел, чтобы и у меня была такая женщина! От волнения руки вспотели, я был как заведенная пружина. Хотел что-нибудь сказать, чем-то привлечь внимание, но, как назло в голову лезли банальные глупости. И тут меня осенило! Куда мы едем?! Я вел машину просто на автомате, больше думая о своей пассажирке, чем о цели поездки.

       - Эээ... А куда вас подвезти? Вы не хотите мне сказать? - попытался пошутить я, чувствуя себя довольно глупо.

      Она резко повернулась ко мне и пристально посмотрела в лицо. От неожиданности я покраснел и мельком взглянул ей в глаза. И встретил недоуменный, испытующий взгляд.

      - Не понимаю... - медленно протянула женщина. - Я вызвала машину... Вы не Георгий?

        - Пока нет. Но для вас... - я не успел договорить, на что я способен ради нее, так как она резко вжалась в спинку кресла и замерла, глядя на дорогу перед собой. Потом порылась в своей сумочке и достала мобильный.

      Я не знал, как реагировать на все это и продолжал ехать вперед, думая, что все сейчас как-нибудь решится.

      Женщина быстро и отрывисто заговорила по телефону:

      - Произошло недоразумение... Отмените вызов. Буду на месте, как договаривались!.. Да, я контролирую ситуацию. - и, обращаясь ко мне, серьезно произнесла:

       - Зря вы ввязались! Но тут уж ничего не поделаешь. Езжайте на Новый Арбат к ресторану "Прага". Постарайтесь побыстрее. Я хорошо заплачу.

      Я несколько подрастерялся от всего этого. Во что это я ввязался? Что, подвезти женщину в наше время чревато неприятностями? Или для меня - особый бонус? Вообще-то не хотелось ни во что ввязываться. Но и просить ее выйти из машины тоже было не хорошо. Сам предложил. Решил - подвезу и на этом все. Приключение закончится. Будет, что вспомнить.

      В машине повисла тяжелая напряженная тишина. Пассажирка сначала смотрела вперед. Потом стала беспокойно поглядывать в боковое зеркало на идущий позади транспорт.

       Постепенно движение на дороге стало менее плотным, я прибавил скорость. Мокрое шоссе матово поблескивало. Взглянув в зеркало заднего вида, я насторожился. Мне показалось, что этот черный "Чероки" я уже видел. Разумеется, когда едешь в потоке машин, многие автомобили то обгоняют друг друга, то отстают. И часто соседи одни и те же. Но интуиция подсказывала, что этот "Чероки" едет именно за нами.

      Я оглянулся на пассажирку, собираясь спросить ее про преследующую нас машину, но вопрос застыл в горле. Красавица сидела, судорожно вцепившись в свою сумочку и закусив губы до крови. Несомненно она знала, что нас преследуют! Ничего себе! Еще не хватает, чтобы пострадала моя машина или(не дай бог!) я сам! Что происходит?! Сглотнув комок в горле, я сказал: "Послушайте! Все это мне не нравится! Сейчас я припаркуюсь и вы выйдете из машины." Женщина испуганно схватила мою руку, лежащую на руле: "Не вздумайте! Продолжайте ехать до "Праги".Там нас встретят и вы сможете спокойно уехать. Иначе я не ручаюсь, что нас не убьют!"

     Что?!! Она не шутит?! Как это - убьют? За что?!. Я вздрогнул и резко нажал на тормоз. Взвизгнув шинами, машина прошла юзом и остановилась. Только чудом, идущая за нами машина, не врезалась в нас. Весь транспорт в непосредственной близости от нас заголосил на разные лады. Кроме "Чероки". Джип стоял позади метрах в пяти и был похож на притаившегося зверя.

     - Спокойно! - приказала пассажирка. - Не надо резких движений. Просто езжайте вперед. Теперь для вас только один выход - доехать до назначенного места.

      Машины вокруг нас начали перестраиваться, чтобы объехать препятствие. Я попытался взять себя в руки и продолжить путь . Мой страх и напряжение выдавали суетливые, лишние движения. Все было абсурдным и не вписывалось в прежде спокойную размеренную жизнь. Вдруг в голову закралась спасительная мысль - а если она разыгрывает меня? Увы! Интуитивно я понимал, что все это - реальность.

     Но охотятся за моей пассажиркой, я-то им зачем? Может, действительно высадить эту дамочку? И я решительно двинулся к обочине. Перестроился и подрулил к тротуару. Все это время женщина не проронила ни слова. Остановив машину, я повернулся к ней. Пассажирка смотрела на меня бездонными черными глазами и молчала. Невольно мой взгляд скользнул по ее полным, красиво очерченным губам. В который раз я был пленен этой потрясающей красотой, на какой-то миг забыв про грозящую мне опасность. Но она сама напомнила о себе.

     В стекло машины со стороны женщины сильно и требовательно постучали. Ручку двери рванули, но блокировка не позволила открыть дверь. Я слегка наклонился в ее сторону и заглянул в окно... И похолодел! На меня смотрел ствол пистолета. Причем я сразу понял, что он сейчас выстрелит. Мало что соображая, я резко вдавил педаль газа, и машина рванулась вперед. Раздался хлопок выстрела. Пуля пробила стойку двери и со звоном разбитого стекла покинула салон. Это было уже чересчур! Я очумело гнал машину, лавируя как герои кинобоевиков. В разбитое окно врывался ветер и добавлял в нашу гонку завершающий штрих фантасмагории. Пару раз я свернул не туда, а потом и вовсе потерял голову и с ужасом внутри промчался на зажегшийся красный свет, в любой момент ожидая неминуемой катастрофы. Пронесло! Не знаю, как не обмочился со страха. Я все-таки не Брюс Уиллис, спасать запрыгнувших в машину красивых девушек! В голове стучала одна мысль - "Прага". В полном затмении я подрулил к входу в это проклятое место встречи и застыл в тупом ожидании, что женщина покинет мою машину и я свинчу как можно быстрее. Но! Коварная красавица процедила сквозь зубы:

      - Вам придется проводить меня внутрь! Сохранность вашей головы целиком зависит от моей. Ну, смелее! Здесь вы не менее уязвимы, чем на улице. Они не осмелятся стрелять перед входом в ресторан!

      Между тем "Чероки" темной жуткой тенью замер недалеко от нас. А от двери ресторана отделился импозантный швейцар и, подойдя к моей машине открыл дверь пассажирки, которая предусмотрительно сняла блокировку. Она изящно скользнула на тротуар и задержалась, призывно махнув мне рукой. Я весь взмок от страха и не мог решиться покинуть мое ненадежное пристанище. Но видя, что "Мисс Инкогнито"не собирается уходить, а швейцар в некотором недоумении топчется рядом, я мужественно вылез из машины и, не задерживаясь ни одной лишней минуты, рванул в гостеприимные двери "Праги". Моя пассажирка подхватила меня под руку, не дав сбежать и с улыбкой кинозвезды повела ко входу в ресторан. Представляю, как странно выглядела наша пара! Дергающийся, неважно одетый субъект с затравленным взглядом и великолепная, уверенная в себе женщина в дорогом прикиде!

      Как и следовало ожидать, второй швейцар продемонстрировал явное нежелание впускать в вверенное ему заведение такого типа, как я. Но моя спутница небрежно кивнула ему и бросила вскользь: "Это мой шофер. Он мне нужен!" И я был пропущен в эту "скромную" обитель толстых кошельков и надменных снобов, и скромно последовал за "своим боссом".

     В каком бы стрессе я ни находился, все же слова женщины сильно задели мое самолюбие. А когда увидел свое отражение в зеркале в гардеробе, то и вовсе почувствовал себя довольно скверно. Вот этот испуганный мужчина в простом деловом костюме - я?! Моя гордость просто взбунтовалась! Всю свою жизнь я был преуспевающим, подающим надежды офисным работником, со вкусом одевающийся и пользующийся успехом у женщин. Один вечер с таинственной незнакомкой превратил меня в запуганного, неуверенного в себе зверька. Хрен вам! Я распрямил плечи, вытянувшись в полный, отнюдь не маленький рост. Придал лицу независимый вид заглянувшего "на огонек" путника. И плевать на свой недорогой костюм! Может, я в нем прогуливаюсь вечерком с собачкой!.. А вот и собачка - идет на своих каблучищах впереди меня! Эта мысль развеселила до внутреннего хохота. Но быстро поняв, что это преддверие истерики, я задушил в себе желание рассмеяться. За то на лице появилась легкая ироническая улыбка, и я смог без трепета непринужденно оглядеться. А женщина, сняв плащ, оказалась в умопомрачительном черном платье с глубоким декольте, на шее и запястьях - что-то сверкающее и несомненно настоящее! Я такое только в кино и видел.

       Оглянувшись на вход, и не заметив ничего подозрительного, она проследовала в зал.

      Надо отдать должное моей спутнице - она производила потрясающее впечатление не только на мужчин! Ее провожали ревнивым взглядом и представительницы противоположного пола. Официант бодро лавировал между столиками, ведя к ожидающим нас людям. Из-за столика у окна поднялся мужчина в сером костюме и сделал приглашающий жест рукой. Бережно поддержав за локоть мою спутницу, он усадил ее за стол и кивнул мне, "отпуская" меня.
 
       Я себя почувствовал так, как будто мне дали пощечину. Но "мисс Неприятность" что-то сказала в полголоса своим хрипловатым бархатистым голосом, и серый господин, остро взглянув на меня, указал мне на свободное место. Я небрежно уселся, внутренне кипя от негодования. Официант предупредительно наклонился к даме и получив заказ, устремился ко мне. Тут я несколько растерялся. До сих пор как-то не было времени въехать в то обстоятельство, что я в ресторане, а значит должен что-то заказать, чтобы соответствовать. На те деньги, что у меня есть, я могу заказать здесь только "Орбит" без сахара. Но положение спас мужчина с внешностью Диего Рамоса, сидящий напротив. Кивнув на столик, он обронил: "Повторите для гостя!" И, обращаясь ко мне, произнес: "Извините за причиненные неудобства! Перекусите, отдохните. Моральный и прочий ущерб мы вам возместим."

       И тут меня отпустило! Как будто с души упал тяжкий груз, и я смог вздохнуть полной грудью. Между тем, господин в сером костюме что-то тихо обсуждал с моей спутницей. А я уже начал с юмором вспоминать пережитое... У двери началось какое-то движение, и все внимание моих соседей переключилось на происходящее у входа.

      Меня снова прошиб холодный пот - к нашему столику направлялись двое неприятного вида незнакомцев. Одного взгляда было достаточно, чтобы понять, что эти люди чувствуют себя в подобной обстановке, как рыба в воде. Их безоговорочно проводили к нам, а я пожалел, что рядом нет пальмы, за которой я мог бы спрятаться.
 
       Подходя, они громко приветствовали нас. По дороге один из них подхватил свободный стул и, поставив его рядом со мной, уселся, не ожидая приглашения. Женщина с непередаваемо иронической усмешкой обратилась к нахальному господину на непонятном гортанном языке, и завязалась быстрая перепалка, полная угрожающих интонаций и жестов. Второй тоже уже сидел на поставленном официантом стуле и принимал горячее участие в беседе. Нет, я точно попал в самый эпицентр разборок иностранной мафии! Это действительно я сижу сейчас в помпезном ресторане в компании с красивой шикарной женщиной и крутыми мафиози?! Блюдо, поставленное передо мной официантом и бокал, полный янтарного напитка, не вызвали ничего, кроме желания спрятаться под это самое блюдо.

       Я уже перестал воспринимать происходящее адекватно. Это выходило за рамки здравого смысла. Тогда я просто встал и, извинившись, направился к выходу. Швейцар не препятствовал моему бегству. Выйдя на улицу в ночь, расцвеченную сияющими огнями, я направился к своей машине, мимоходом отметив, что черного джипа нет. Открыв дверь, я уселся за руль и завел двигатель. Все. Моя миссия закончена! Я истрепал свои нервы, покоцал машину, не получил компенсации и остался голодным, выйдя из ресторана! На один вечер, пожалуй, хватит!

       Не успел отъехать, как внезапно противоположная дверь распахнулась, и в машину ввалилась "мисс Неприятность"!

     - Гони, Георгий! Быстрее!

     Она была без плаща и сумочки. Волосы разметались черным смерчем, а лицо горело возбужденным жаром.

     В этой круговерти событий я был былинкой, подхваченной ураганом. Неким Георгием - совершенно незнакомой мне личностью, роль которого я так замечательно играл. Не раздумывая, дал по газам, и с визгом автомобиль сорвался с места, как борзая на старте. Я гнал машину, вцепившись в руль и был весь сконцентрирован на управлении мчавшимся транспортом. Ветер беспрепятственно врывался в салон. В голове стоял звон, и я даже чувствовал, как топорщатся волосы у меня на голове. Мельком взглянув в зеркало заднего вида, я сразу выделил две автомашины, преследующие нас. Моя пассажирка чем-то щелкнула. Скосив глаза, я с ужасом увидел у нее в руках пистолет. Дернувшись, на мгновение упустил из виду дорогу, и машина резко вильнула в сторону. Тут же раздался страшный скрежет, и я увидел, как заходящий сбоку преследующий нас автомобиль врезался в "Газель". Один - ноль!!! Я заорал, как безумный! И тут услышал хлопки выстрелов и увидел, как криминальная красотка палит в открытое окно машины. Только не говорите мне, что это - Москва, столица России! Хрен собачий!!! Это Чикаго!..

      Мост через реку бросился навстречу со скоростью давно превышающую допустимую правилами ГИБДД. Как в дурном сне мы мчались наперекор всему и вся. Пространство раздвинулось до немыслимых пределов, а весь транспорт шарахался в стороны, как куры перед бампером. Черная лента реки сверкала внезапными вспышками огней, а фонари, казалось, валятся набок. Ошалевший, обезумевший от адреналиновой гонки, я круто свернул в переулок. Машину сильно занесло на мокрой дороге, и мы пошли стремительным юзом. Как в замедленном кино я увидел, как моя машина начинает переворачиваться. Меня бросило вбок и вперед. Страшный удар, сопровождающийся звоном стекла ударил в уши...

                2

      ... Дождь, полдня поливавший город, наконец кончился. По мостовой текли потоки воды, и я удивлялся, как это моя машина еще едет, а не плывет по улице. Темнело. Зажигались фонари, протягивая по тротуарам светящиеся дорожки.

      Проезжая пустую остановку, заметил стройную высокую женщину в белом плаще, которая стояла и вертела в руках зонтик. Такой веселенькой пестренькой расцветки. Что меня так привлекло в ней? Но она сразу мне понравилась. Красавица выглядела просто шикарно! Черные прямые волосы доходили ей до почти до пояса, длинные ноги в изящных красных туфельках завораживали. Маленькая, под цвет туфелькам, сумочка на цепочке висела на плече. В общем, чудо, как хороша!

      Неожиданно для себя я лихо подрулил к тротуару и, распахнув дверь, крикнул, едва удерживаясь, чтобы не подпустить грузинского акцента:

      - Садись, красавица!

     Черт меня дернул, наверное! Но вдруг захотелось сделать что-нибудь необычное, крутое, о чем потом приятно будет вспомнить. Просто подвезти красивую женщину...

     Женщина улыбнулась и призналась, что у нее нет денег на такси. Но я же не такси! И легко могу подбросить прекрасную незнакомку. Я распахнул дверь, и она со смущенной улыбкой шагнула к машине и неторопливо устроилась рядом, обдав меня нежным запахов неведомого парфюма. Ее длинные ноги аккуратно сомкнулись под моим пламенным взором, и были прикрыты хозяйкой полами плаща.

     При неярком свете приборов лицо незнакомки выглядело прекрасным и загадочным. И вдруг...

     - Стойте! Остановитесь, пожалуйста!

     От неожиданности я резко затормозил, сзади сразу засигналили. Я подрулил к обочине и вопросительно   повернулся к пассажирке. Она смущенно призналась, что забыла на остановке сумку(!). Ох, уж эти женщины! Я растерянно осмотрелся по сторонам.

      - Давайте я сбегаю. Вы подождете? - Предложила она.

      Отъехали мы не очень далеко, правила не запрещали проехать задним ходом и я, вздохнув, ответил, что на машине всяко быстрее и поехал вдоль обочины назад.

      И тут... раздался характерный звук, с которым прокалывается колесо машины! Я чуть не выругался. Ну что за хрень! Женщина ойкнула и испуганно посмотрела на меня. Я хмуро объяснил пассажирке, что случилось. Судя по ее виду, она явно чувствовала себя виноватой.

      - Не переживайте! Это же не вы разбросали здесь гвозди! Сейчас поставлю запаску и поедем дальше. - На самом деле я ужасно расстроился. На улице грязь, по дороге течет целый поток воды, а я в костюме! Эта ужасная возня с колесом не оставит моему офисному костюму ни шанса. Но деваться было некуда и, открыв дверь машины, я аккуратно шагнул навстречу льющемуся потоку. Чертыхаясь, обошел машину. Так и есть - правое заднее. Снял запаску и поставил рядом, прислонив к бамперу. Засовывать под машину в льющуюся воду не хотелось. Шипя сквозь зубы, присел и стал откручивать гайки на пострадавшем колесе.

      - Может, вам помочь чем-нибудь? - услышал я над ухом голос моей пассажирки, и даже усмехнулся от нелепости ее предложения. Повернул голову вбок и увидел рядом с собой на краю тротуара ноги в красных туфельках, уходящие куда-то вдаль моего воображения. Как трогательно! Я взглянул наверх, на обладательницу дивных ножек и встретил ее встревоженный, участливый взгляд.

      - Благодарю, но думаю, справлюсь сам!

      Отставив в сторону колесо, я выпрямился, придерживая его, чтобы не укатилось по бегущему ручью вниз. Потом внутренне ежась, поднял грязное, мокрое колесо, стараясь держать подальше от себя, и понес к креплению. И тут, желая помочь мне, женщина мужественно шагнула в ручей в своих туфельках и взялась за запаску. Наверное, она собиралась подкатить ее поближе, но не рассчитала свои силы. Колесо выскользнуло из слабых рук и бодро покатилось вниз, подгоняемое текущей водой! Я в это время закреплял проколотое и мог только от души сопроводить запаску крепким мужским словом. Поняв свою оплошность, бедняжка бросилась догонять беглянку. Видя это, я только плечами пожал - ну что тут сделаешь? Быстро закрепил колесо и внес свою лепту в погоню.
 
      Вдоль тротуара к остановке по ручью катилось колесо, за ним бежала в туфельках на каблуках и забрызганном белом плаще красавица с длинными волосами, за красавицей, разгоняясь, мчался я. К остановке нам навстречу подкатывал автобус. Водитель просто очумел от такого зрелища! Я бежал и обалдевал от глупости происходящего. За отличные кожаные ботинки я уже не парился. Брюки тоже не вызывали особого расстройства. Я уже распрощался с имиджем преуспевающего офисного работника. Мне бы колесо догнать, пока оно не выкатилось под идущие по шоссе машины.

      Почти у самого автобуса женщина пихнула колесо в бок и оно упало в хорошую лужу, окатив меня. Как же вовремя я подоспел! Знал бы, лучше бы не спешил.

      Руководствуясь шестым чувством я поднял глаза и посмотрел на водителя. Тот трясся в своей кабине от хохота, периодически падая на руль. Думаю, пока он был не в силах ехать дальше. Я вытащил из лужи колесо и посмотрел на свою пассажирку. Та стояла, зажав рот рукой. Вся ее поза выражала глубокое раскаяние. Ну мне было уже наплевать на все. Хотелось только одного - чтобы этот бред поскорее закончился! Прижав к себе мокрое колесо (все равно от костюма остались одни воспоминания), я побрел против течения к машине. Женщина взяла со скамейки на остановке забытый пакет и поспешила за мной. Оглянувшись на водителя, увидел, как он прощально помахал мне рукой и радостный вырулил на дорогу. Жалеть, небось, будет,что не снял все на мобильный. Такое стоит выложить на "YouTube"!

      Когда, наконец, я поставил запаску, и мы поехали, я почувствовал себя смертельно усталым. Меня не волновали даже испачканные сиденья. Только свербила мысль - не слишком ли дорого мне обошлось желание подвезти женщину?

      - Знаете, наверное, мне не стоило забирать этот пакет. Там одни журналы!

     В тот момент мне не просто захотелось придушить мою спутницу, а расчленить ее на кусочки и каждый завернуть в журнал! Но я был чертовски корректен, когда спросил:

     - Вас где высадить? ( В преисподней пойдет?)

     - Ой! - (я вздрогнул, готовясь к худшему) - Мы проехали поворот!

    Я резко взял к обочине и остановился. Медленно, боясь расплескать свою ярость, повернулся к этой чУдной женщине и увидел ее черные бархатные глаза, а потом и мягкие чувственные губы. Ну что ты будешь делать? И желание выпихнуть ее в форточку пропало. От предложения дальше добираться самой, тоже отказался, увидев замызганный белый плащ. Как она пойдет или поедет в таком виде? Да и туфли все промокли. С затаенным вздохом я нажал на педаль газа, чувствуя как хлюпает вода в моих ботинках.

     Разумеется, по закону подлости, разворачиваясь в противоположную сторону, мы попали в пробку. Моя попутчица сидела тихо, как мышка. А я медленно зверел. Поездка оборачивалась многодневным турне по улицам Москвы.

     Мы достигли ее дома глубоко за полночь. У дверей подъезда тусовалась компания ребят, и я подумал, что отпускать женщину одну небезопасно. Мокрый, грязный, усталый вылез я из машины и пошел провожать мою пассажирку. Увидев нашу пару в таком непрезентабельным виде, парни на какое-то время притихли, а потом заржали.

     Войдя в подъезд, дошли до лифта, и женщина робко спросила:

     - Может, вы зайдете? Обсушитесь, выпьете кофе...

      Звучало заманчиво. Мелькнула мысль, что, может, не зря я полдня с ней возился? И настроение сразу подскочило вверх.

      А в лифте мы уныло разглядывали свою одежду и убито молчали. С обуви натекла грязная лужа. Подумать только, еще сегодня утром я выглядел на все сто!

      У двери в квартиру моя спутница достала ключи и вставила их в замочную скважину, но не успела открыть замок, как дверь сама распахнулась. В проеме стоял здоровый мужик. Женщина ахнула и радостно воскликнула: "Алик!" Но тот хмуро посмотрел на меня и рявкнул: "А это еще кто? И... что это вы в таком виде?!"   Мы растерялись. Объяснить произошедшее было сложно, тем более этому качку.

      - Алик, этот мужчина просто предложил подвезти меня! А..

       Но Алик не дал договорить и с угрозой процедил: "Значит предложил подвезти? И, конечно, бесплатно, за красивые глаза?"

      - Да, но...

     А я и не успел ничего объяснить, как он шагнул ко мне и огромный кулак, как молотом звезданул меня по голове. Отлетев к противоположной стене, я на время выпал из реальности...

                3

     ... Дождь, полдня поливавший город, наконец кончился. По мостовой текли потоки воды, и я удивлялся, как это моя машина еще едет, а не плывет по улице. Темнело. Зажигались фонари, протягивая по тротуарам светящиеся дорожки.

      Проезжая пустую остановку, заметил стройную высокую женщину в белом плаще, которая стояла и вертела в руках зонтик. Она была чудо, как хороша! Не долго думая, я лихо подъехал к остановке и, открыв дверь, предложил подвезти.

    Она надменно пожала плечами и отрицательно покачала головой. Потом снисходительно пояснила:

    - Я не сажусь в машину к незнакомым мужчинам. От этого одни неприятности!..