Сегодня всё напоминает о вчера...

Владислава Рудницкая
Сегодня всё напоминает о вчера…
О нашей глупой безответной ссоре…
Как громко хлопнув дверью ты ушла,
Оставив за собой лишь боль и свои слёзы

Да, сегодня всё напоминает о вчера:
На кухне вдребезги разбитая посуда,
Твои любимые ножи летели сквозь меня,
И в сердце мне врезались глухо…

Ты била в мою спину кулаками,
Пытаясь доказать, что ты права…
Ну да, конечно, я же парень,
А парень должен вечно уступать.

Вчера ты была явно не в себе:
Разбила зеркало, пыталась резать руку
И говорила, что вина во мне,
Что я довёл тебя до этого поступка…

Ты бегала, крушила всё подряд
Ты била всё, что попадает в твою руку…
Разбила вазу и фотоаппарат
И в стену бросила фарфоровую куклу…

Сегодня всё напоминает о вчера:
По комнате ещё летают перья…
А в воздухе запах твоих духов
И не докуренная сигарета…