Осенная уборка

Александр Викторович Зайцев
Осень в моей черепной коробке...

Валентина Душина.

http://proza.ru/2016/02/09/35

Осень в моей черепной коробке,
Купы с воронами, дворики с дымом...
Это сродни неприятной находке,
Нечто под пеплом с сияющим нимбом.
То, что струится холодной водою,
Снегом сверкая у края балкона.
То, что ударит тугою волною,
И пропадает звонок телефона.


Осенняя уборка

в черепной коробке прибираясь
подметал опавшие я листья
заметая за угол сарая
я заметил их  повадки  лисьи
разлеталась листва и кружилась
к ней спешили белые снежинки.
сединою чуб мой уложили,
а я думал только лишь пылинки...
сильно трёс я черепной коробкой
думая смахнуть бы с темя время...
волосы упрашивая робко
вновь вернуть мою воронью "зелень"
облетела вся моя чернявость:
осень не приметил убираясь...
белый клок - вот всё, что мне осталось,
то, что называем просто: память...