Трогать женщину за там

Вадим Сыван
            ТРОГАТЬ ЖЕНЩИНУ ЗА ТАМ

Ой, я понимаю, что – нехорошо!
Вы уж мне поверьте, но я – не нахал.
Я к Вам по работе в кабинет зашёл…
Вы меня простите, что вот «здесь» нажал!..

Так нелепо вышло… Ведь ещё б чуть-чуть,
И я промахнулся б… Вот уж – остолоп!..
Не хотел я, право, трогать Вашу грудь…
Так само случилось… Ну, ударьте в лоб!..

Вы чего дерётесь?.. Я же пошутил…
Понимаю – плоско, но шутю я так…
Никакого дела нет мне до груди!..
Вовсе не мечталось… Что я Вам – дурак?

Я ещё ни разу трогать грудь не смел;
До добра чужого я не завидущ.
Буду откровенным: я – не очень смел,
Оттого пока что – и ничейный муж.

Может быть, со слухом у меня – не то?
Вы сказали тронуть Вас «туда» опять?
(Уф, на мне надеты брюки и пальто!),
Побегу работать… Мне – отчёт сдавать…

Ух, ты! Я – затронул!.. А чего она?!..
У меня ведь нету двух упругих сфер…
Не зайти ль к ней снова? А пошлёт вдруг «на…»!?..
Нет, ещё пока что я не осмелел…

Трогать неприлично женщину за «там»!
Но приятно, ох как!.. Нет, я всё ж вернусь!..
…Знаете, я это… может, где-то Вам…
Дверь закрыть?.. На ключик?..
                Всё!..
                Пропал…
                И пусть!..
                06.04.2016г.