33. Исключение из правил...

Вадим Пряхин
   Последнее время Станислав Давыдович всё чаще
воспроизводил в памяти эпизоды своей юности. И
особенно те моменты, которые были связаны с се-
мейством Филиных.
   Вот уже он сам и Александр Георгиевич являются
руководителями крупных коммерческих структур. Люся
Филина погибла в автокатастрофе, оставив своего
ребёнка на иждивении сестры - Светы...
   Точнее, не Светы, а Светланы Георгиевны. Ведь
она уже не девочка, а вполне сформировавшаяся и
успевшая хлебнуть горя, женщина. Да, именно жен-
щина, которая готова даже пожертвовать своей личной
жизнью ради благополучия Эдика. Она обязана теперь
окружать его теплом и "материнской заботой"...
   Однако это будет совсем не легко осуществить, так
как экономический кризис коснулся своим "звериным
оскалом" всех без исключения слоёв населения России.
При этом в первую очередь и особенно сильно постра-
дают банковские служащие и работники различных ком-
мерческих структур, зависящие от скачков курса миро-
вых валют.
   "Конечно же, я в любом случае обязан и готов по-
могать Светлане Георгиевне, но примет ли она мою
помощь?" - размышлял Станислав Давыдович. - "Кто я
сейтас для неё? Скорее всего, просто один из сиюми-
нутных друзей юности. Правда, теперь мы соприкаса-
емся по работе и, мне кажется, она мне по-прежнему
симпатизирует. Но не более того...
   А что если задаться вопросом - смог бы я её ког-
да-нибуль полюбить по-настоящему? Ведь мне уже давно
пора было бы на ком-то остановиться, то есть сделать
свой выбор... Она весьма привлекательная, деловитая
и уравновешенная молодая женщина... Правда, у неё
налицо явная склонность к полноте, а мне больше нра-
вились всегда стройные и хрупкие девушки с томным
нежным взглядом. Тогда как Светлана Георгиевна пол-
ная противоположность моему идеалу...
   Однако, любовь довольно часто сводит и самых раз-
ных по характеру и внешности людей... Но сейчас про-
сто-напросто глупо строить в отношении неё какие-то
грандиозные и далеко идущие планы.
   С другой стороны, жизнь летит стремительно и я
всё равно должен находить время, чтобы разобраться
в любой сложившейся ситуации. Буду пристально сле-
дить за её отношением ко мне. Постараюсь подобрать
ключик к Эдику, посоветуюсь очень осторожно с её
братом - Александром Георгиевичем... А там будет
видно..."

               (Продолжение следует)