Моя молитва

Ева Олина
Моя молитва.

Великий и Всевышний,
Отец, Создатель!
Ты наших судеб, душ Ваятель.
Благодарю Тебя, родимый,
За то, то на Земле живу ,
Тобой хранима!

За годы, прожитые в здравии,
За все дела, за все таланты,
Что меня прославили.
Благодарю за все.
Что я живу, дышу, творю,
Спасибо за закат, рассвет, зарю.
Спасибо за детей моих.
Еще благодарю
За все Цветы, сады,
Где отдыхаю и творю.

И попросить,  чего?
Не знаю, и не смею...
Тебе  спасибо за все то,
Что я имею.

Ты знаешь лучше Сам
О чем я разумею.
Но, не оставь же, милостью Своею...
Безбедно, в здравии, уме,
Покое за детей своих и сне,
Когда являешься Извне,
Излечиваешь, исцеляешь,
Что милостью не оставляешь
Ни на день, ни на миг...
Благодарю Тебя,
Ты  так велик!

И все ж прошенья посылаю,
Простишь и внемлишь ли?
                ...не знаю...

Пошли прозрения
И для изданья книг,
И радости в душе,
И детям процветанья.
Успехов творческих.
Созданья благ другим и разума
Во благо добрых дел, ума.
Дожить без терний и тревог,
И только радостных дорог.
Преображений добрых и великих.

Прошу,  молю -
Не отвергай!!!
Ни Милостью своей,
           Ни Ликом.

      19.01.2016г.