Мысли вслух

Алексей Невидимый
***

Лишь память знаний твоих сейф,
И в нём величия твои.
Лишь память, умственный твой горный шлейф,
Хранит воспоминания свои.

Она всё помнит, первый шаг твой,
И первые, пусть глупые поступки.
Она как в улье, пчелиный рой,
И если жалит, то показывает лишь зубки.

И если что не так,
Запомнит и припрячет,
И так, твой каждый в жизни шаг,
Победы, не удачи прячет.

Потом достанет невзначай,
Когда совсем не ожидаешь.
И всё, можно кричать прощай,
Потом лишь просто на судьбу гадаешь.

Бывает в трудную минуту,
Когда отчаялся и заблудился.
Когда так крикнуть хочется: Минуту!
Внезапный план, вдруг появился.

И жизнь наладилась тихонько,
Ты говоришь уверенно: Я знал!
А это память, приоткрыла сейф легонько,
Тех знания, что ты, из жизни брал.

***

Ты успокойся милая, родная,
Пройдёт безумно-сумасшедший день.
Наступит вечер, ночь со звёздами слетая,
Накроет тупо, просто лень.

Закрыв глаза, подумай обо мне,
Ты знай, что главное люблю!
Пусть будет хорошо, хотя бы в твоём сне,
Пускай приснятся все цветы, что я дарю!

Люблю, целую, понимаю,
Тебя люблю и лишь тебя!
Когда посмотришь ты, я таю,
Мне просто хочется жить и жить тебя  любя!

***

Пусть будет свет в твоих глазах,
Игристо-радостным бурливым.
Пусть голос твой, слагает песни,
Поёт, звучит, ласкает пением игривым.

Пусть блеск сияющих глаз,
Мне озаряет ласку, доброту.
Пусть унесут так далеко, лишь нас,
Подарим всем мы красоту.

Мы улетим на край вселенной,
И лишь вдвоём мы будим.
И лишь одна, одна лишь ты,
Сейчас побудешь моей пленной.

Мы будем в мир, теплом кидаться,
Раскидывать любовь и красоту.
Не надо люди больше драться,
Имейте сердце, доброту.

Завидуй те вы мне?
Мне всё равно!
Я так влюблён и не во сне,
Такого даже нет в кино.

***