Да...

Виктор Ган
В детстве я как-то остался в доме один. А на улицу мне очень хотелось пойти погулять.. Долго не думая я закрыл входную дверь, а ключ спрятал напротив под кирпич... Дальше я подумал: "Вот придут мои папа с мамой, а меня дома нет. Как они в дом попадут?" И тогда я написал на тетрадном листке в косую линеечку большими печатными буквами: "Ключ находится напротив двери под кирпичом". Прибил записку гвоздём прямо на дверь и спокойненько ушёл на улицу гулять.

Прихожу после гуляния домой, а дома уже пришли папа с мамой и хохочут надо мной... и потешаются... "И от каких-таких воров ты ключ спрятал и тут же указал им где именно?"

Французский физик и математик Андре Мари Ампер (1775–1836) был невероятно рассеян. Однажды, выходя из своего дома, он мелом написал на двери: «Господа! Хозяина нет дома, приходите вечером». Вскоре Ампер вернулся обратно, но, увидев на двери эту надпись, снова ушел. Домой он пришел поздно вечером.

И чем я от него отличаюсь?