Звездная сказка

Владимир Бак
Один мальчик, королевский сын, а, следовательно, принц, любил вечерами смотреть из окна своей дворцовой спальни на небо. Особенно, он любил звездные ночи. Каждую такую ночь он садился на подоконник, опускал ладонь на колено, и, прислонившись спиной к откосу окна, смотрел, и смотрел на звезды. Ему очень нравилась одна маленькая, симпатичная звездочка, которая сверкала на небе, как драгоценный камень. Случилось так, что однажды принц заболел и в течение недели не мог заниматься своим любимым занятием: наблюдать за звездным небом, любуясь маленькой звездочкой. Он лежал в кровати, под одеялом, с медовым компрессом на спине и скучал. Ему делали уколы, но он не плакал, а мечтал, что как только выздоровеет, снова будет сидеть на подоконнике, наблюдать звездное небо и радоваться тому, что там, в глубине небосвода, светит эта прекрасная блестящая искорка.  И вот, принц поправился, и с нетерпением, дождавшись вечера, влез на подоконник. Он только и успел заметить, как небо прочертила яркая вспышка. Его драгоценная звездочка скатилась с небосклона и пропала. Целый месяц проплакал принц. Он отказывался от мармелада и мороженного, не ходил на озеро ловить форель и купаться в прозрачной, кристально – чистой воде. Его не радовала езда на пони, он не катался на каруселях в дворцовом парке. Принц стал грустным, рассеянным, отвечал родителям невпопад и самое дорогое удовольствие – наблюдение за звездным небом больше не радовала его. Он заходил в свою спальню, сразу раздевался, ложился под одеяло и засыпал без сновидений. Но однажды, когда мальчику исполнилось шестнадцать лет, король с королевой устроили во дворце королевский бал. В огромном танцевальном зале собрались самые знатные придворные, почетные гости из соседнего королевства. Все они весело смеялись, танцевали, рассказывали друг другу последние новости, а наш принц ходил по залу грустный, печально улыбаясь и кивая, раскланивающимся с ним, аристократам. Но вдруг, принц почувствовал необъяснимый прилив сил, у него быстро - быстро застучало сердце  и, обернувшись, юноша встретился глазами с прекрасной девочкой.                – Звездочка моя! – Закричал принц, и бросился к девочке.                – Да, мой принц. Я та самая звездочка, на которую ты любил смотреть поздними вечерами.  Я была принцессой ночного неба, и мне всегда было приятно, когда теплота твоего взгляда достигала моей души. Я всегда ждала той минуты, когда смогу увидеть того, кто сквозь огромное расстояние, разделяющее наши миры,  дарил мне частичку своего сердца. Десять долгих лет я летела к твоей планете и по счастливому стечению обстоятельств именно сегодня в день твоего рождения достигла Земли, и прямо с корабля  попала на бал. На бал  устроенный твоими родителями в честь твоего рождения. И вот я вижу тебя, мой принц. И я рада, что ты не забыл и узнал меня.                –  Моя принцесса, – только и смог вымолвить мальчик. И королевский бал превратился в свадебный. Принц и принцесса обвенчались и отправились в путешествие на космическом корабле в созвездие принцессы, на ее родину. Родители принцессы были рады, что нашлась дочь, и благословили этот брак. С тех пор один раз в десятилетие, на звездном небе можно было увидеть две близко расположенные яркие звездочки, тогда, когда принц с принцессой гостили в небесном дворце. А вскоре у них появился мальчик, которого родители назвали очень просто – Маленький Принц. Но это уже совсем другая история.