Ему посвещается...

Зоя Жизнь
Я забежала как бы между-прочим.
Была неподалеку, проезжала мимо...
Я не скажу, что я скучала очень.
А улыбаясь брошу шуткой: "Здравствуй, милый".
Предложишь чай с малиновым вареньем.
Ты знаешь слабости мои уже давно.
И этот миг покажется виденьем.
Или фрагментом старого кино.
В тиши квартирной чайник закипает.
И в напряженье тело и душа.
Что будет дальше эта кухня знает.
Но не сорвется с губ, что так нельзя.
Ошибка, неизбежность, навожденье...
Все к черту... Я уже в твоих руках.
Я не за чаем и не за вареньем.
Я здесь, чтоб раствориться в облаках.
Не лучшая примета здесь остаться
И утро встретить рядышком с тобой.
Все, милый, нам пришла пора прощаться.
Сама захлопну двери за собой.
А в голове мелькнет, что между прочим
Я забегу еще  на чай, коль рядом буду.
Я не скажу, что я скучала очень.
Ты это знаешь сам. Ведь все идет по кругу.