Творческому экосоюзу Борис и Екатерина

Экосоюз
Геннадий Митченко:

Хорошо с родною речью!
Рифма подставляет плечи.
Даже может дать совет
Всемогущий Интернет.

Я ещё не мастер слова.
Почитать люблю. И снова
Каждый светлый день недели
Зарождаются идеи.

Стал писать на склоне лет
Не кончающий поэт
Всё, что память накопила
Накипело, не остыло.

Не услышать сердца стук,
Но услышать любо отзвук
Двух и более ладоней
Аплодирующих рук.*

Я в сети! Диван и кресло.
За компьютером мне место.
Трудно зад мне оторвать,
Чтобы ступни ног размять.

Есть и сад, агрономия,
Но страшна гиподинамия.
Есть игра, где «Запорожцы»
Собирают урожай.

Для всего открыты двери
От прибытка до потери.
Кто зашёл к вам на минутку,
То,как друга,уважай!

Тяжбы затевать не надо,
Если хоть один застонет.
То, как зверь, семья завоет,
То заплачет, как дитя.

*«Я слышу звук двух ладоней. А как звучит одна?»  Босё