Весенняя зарисовка

Елена Евтюшкина 2
  Проснулась я сегодня рано. Что же меня разбудило?

  За окном было еще темно. Лишь только дождевые капли стучали по стеклу, да стегали еще голые ветки березы. С них стекала вода и было похоже на то, что они плакали. Будто это вовсе не дождевые капли, а слезы. Слезы много лет растущих деревьев под окном и выстоявших в самые сильные морозы.

   Здесь я обратила внимание на календарь, висевший на стене. Лист, на котором было написано двадцать девятое февраля, оторван еще вчера, теперь на нем стояло, выделяясь черной цифрой на белом фоне, первое марта. Первый день весны.

   Да только не похоже что весна наступила. Холодно как-то на улице, зябко. Снега уже почти совсем нет, а все равно зябко. Может выглянет все-таки солнышко, стряхнет слезинки с берез, обрадует их в свой первый весенний приход.

   Незаметно наступило утро. Огоньки, которые не переставали мерцать ночью, огоньки-звездочки, стали медленно гаснуть. Словно прощаясь друг с другом до вечера. Постепенно открывалась завеса неба. Черные, будто маленькие дорожки, расписанные ночью, начали рассыпаться, открывая нам тайны нового утра.

   Ветер уже стих. А мое окно было еще мокрым. И дождевые капли, погрустив в одиночестве, начали стекать по железному карнизу на землю.

   По утрам я очень люблю смотреть на березы. Не знаю почему, но у меня такая привычка. Каждое утро смотреть на них и любоваться! Вот и в этот раз я не изменила своей старой привычке. Взглянула и сразу обратила внимание на скворечник, в который весной прилетали скворцы и жили долго, высиживая своих птенцов. Там увы еще никого не было. Они еще не прилетали. Прыгали по веткам одни воробьи, разговаривая о чем-то, в первый весенний день, день весеннего утра.

  Взгрустнув немного, что птицы, которых я очень люблю, не прилетели, оделась потеплее, накинула пальто, вышла на улицу, и пустила по ручью свой белый, бумажный, маленький кораблик.