Тяжёлые чертежи

Игорь Тютюкин
Во время учёбы в МВТУ им. Баумана, я решил подкачать мышцы, и у одного моего однокурсника поменял на гантели несколько магнитофонных кассет с записями. Причём, обмен был совершён прямо в учебной аудитории.
Гантели я засунул в чертёжный тубус, который поставил на торец у самого последнего ряда.
И надо ж было такому случиться — в середине лекции, мой тубус неожиданно грохнулся на пол. И, с жутким стуком, покатился вниз по ступенькам, привлекая внимание.
Я поспешил его догнать, и в звенящей тишине промямлил:
— Извините, чертежи упали…
Преподаватель, улыбаясь, спросил:
— Уж не на свинцовых ли пластинах Вы их чертите, товарищ студент?
Я растерялся, и просто пожал плечами.
А преподаватель философски изрёк:
— Да. Тяжело в учении, … И сделал паузу.
Тут же кто-то из студентов добавил:
— … легко в гробу.


Мои СЧАСТЛИВЫЕ КНИГИ живут на сайте
http://www.tutukin1.narod.ru