2016 г. Записи 81 Какой-то странный опыт

Галина Ларская
2016 г. Записи 81 Какой-то странный опыт

20 января 2016 г. По радио слушаю Александра Ливенгарда, он рассказывает об Эдгаре По. Ведёт передачу Маргарита, раньше она мне не нравилась, потом я привыкла к её голосу. Она очень бойкая, живая, за словом в карман не лезет, она производит впечатление человека открытого, уверенного в себе.

Я мысленно пишу ответы человеку, который не нашёл в себе доброты. Он не чуток, не тонок, это факт.

Моё посланное ему письмо:

"Мне живётся, как всем, кого пытаются уничтожить добрые люди, в которых временами просыпается их тёмный двойник.

Ваши слова - это Ваши слова, но не истина в последней инстанции. Очень интересно, почему мою иронию Вы воспринимаете, как ругань. Очень забавное замечание, сударь. Вы сударь теперь, так как человеческие отношения с Вами оказались несколько лет тому назад невозможными, Вы написали, что я ищу тусовок, тогда как Вы любите литературу. А я, видимо, абсолютная бездарь в поэзии и мне надо тусоваться, что-то искать среди странных человеков, кои являются мужчинами, которые должны защищать женщин, а не нападать на них. Время нынче смутное, вы (не Вы лично) не можете быть иными.

Спасибо за неприсланный голос с мелодиями.

Вы не знаете меня и берётесь судить. Это странно, однако. Может быть себя видите в другом. Я спокойна, тем более с Вами. Было время, когда я Вас побаивалась, теперь нет. Я выросла и закалилась во многих испытаниях.

Я привыкла, что многие обожают найти любой повод, чтобы напасть на меня и разделаться со мной. Это хороший признак. Прошу впредь не делать из меня идиотическое существо, выломанное, выверченное, без чувства юмора или иронии. Я себе по отношению к Вам такого не позволяла. Вы гений, но надо и человеком стать гениальным. Это разные вещи, Вы, как умница, должны эту разницу понимать.

Я только написала о факте, ибо я удивилась, получив неожиданно через продолжительное время Ваши очаровательные строчки. Могу Вам подыграть, притвориться противоречивой, чтобы Ваши слова не оказались ложью.

Но не будем тратить время на непонимание.

Если ждали вывороченности, которой я никогда не отличалась, ибо была всегда очень доверчива и открыта для общения, то зачем надо, не зная глубоко человека, видеть в нём только дурное? Зачем Вы изволили писать: "Незнание жизни плодит противоречия. Ваше письмо - только они." В характеристике, которую я Вам дала, не заметила я противоречий, так как представила Вас в весьма хорошем свете. Зачем Вы портите о себе мнение?.

..."Потому и не очень поддерживал дискуссии". Вы изредка нормально отвечали мне на мои рецензии, но иногда приклеивали на меня ярлыки, делающие меня очень глупой. Примите мою благодарность за это.

Всех благ".

Этот человек написал о моём ломаньи, выворачивании. Я ведь отметила, что не прошло и девять месяцев, как он написал мне две строчки на моё письмо. Кто выворачивается и ломается? «Пришлите ещё Ваши песни. По одной песне трудно составить представление о Ваших песнях. Спасибо - заранее, хотя 9 месяцев незаметно пролетят, сударь», - пошутила я.

Послала ему свои стихи:

«Столетья шли, навёрстывая что-то.
Какой-то странный опыт не был добр.*
В плену у времени, греха и счёта.
Стенанья наши составляют хор.

Стон плакальщиц звучит на белом свете
Трагедий двадцать первого. Пока
Ещё над нами кротко небо светит
И милосердия течёт река.

Мы живы. Прочь несчастья! Чья рука
Поддержит нас? Поднимем же бокал
За подлинное счастье в море кар -
За радость творчества, за Божий дар!

(17 января 2014 г.)

* тут необходимо пояснение: получена информация, что сотни тысяч лет на Земле происходит некий эксперемент - как человечество справляется с жизнью почти без Бога, почти в состоянии богооставленности... Святых и духовных учителей слишком мало.

Будьте счастливы».

В ответ я получила одно слово: «Спасибо».

Была в храме, встретила священника, который был моим учеником по сольфеджио. Я посоветовалась с ним о моих трудностях. Он принял у меня исповедь.

О родственниках:

Человек родился. Мир весь удивился.
Славный человек он. Дважды в ту же реку
Входит не однажды. Он простой, не важный,
Нос не задирает. Всех нас поздравляет

С Новым светлым годом. На дворе погода

Очень не простая. Холодно. Седая
Изморозь тревожит. Отмахнёмся всё же.
Узы крови крепки. Отвечайте, детки.
Но не отвечают. Быстро забывают.

(9 января 2016 г.)

Молились с моим давним другом о наших близких, о России, о тех, кто нападает на меня, не любит меня.

Зачем про зло, которое внутри?
В нас есть и свет — внимательней смотри.

(5 января 2016 г.)

21 января. Написала об обидчике, задававшем мне вопросы и написавшем мне ужасное письмо:

Чужие души Вас не трогают.
Имеете Вы дело с айсбергом,
Но прелесть, в коею впадаете,
Диктует Вам ошибки грозные.

Не вижу в Вас тепла и кротости.
Агрессии — хоть отбавляй.
Встаёте в позу Вы учителя.
Я не просила Вас учить.

Подозревать не надо данности,
Которой не было и нет.
Не надо также и оболгивать.
За всё ответ дадите Вы.

Человек этот мог спокойно уничтожить другого человека и не заметив этого, спокойно жить дальше.

Нашла в интернете ролик с Петей Старчиком. Я стояла, он сидел и пел Мережковского «О, Боже мой, благодарю». Я была красиво одета и неплохо выглядела. Петя просил меня петь, а у меня голос не слушался после простуды.

Письмо прислал тот, кто уверен, что я ищу в интернете тусовки. Он и обидчик мой стали кидать в меня камни. Я вспомнила стихи Ахматовой.

Так много камней брошено в меня,
Что ни один из них уже не страшен

Эти люди не понимают, как злы, лживы и жестоки их слова. Нет мужчин. Есть слабые души в мужских телах.

22 января. Всматривалась в лицо жениха певицы Анны Нетребко Юзифа Эйвазова, он азербайджанец. Я почувствовала, что они соответствуют друг другу, что они нашли друг друга. Дай им Бог счастья.

Читала о композиторе Игоре Крутом. Он был очень болен, после операции ему стало лучше. У него было два брака. От второго несколько детей. Его музыка очень необычна и красива.

Слушала интервью с Сати Спиваковой. У неё чистые карие глаза, тонкое красивое лицо, она умна, артистична.