Кто там булькает в ночи?

Екатерина Вейнгерова
Забираю ребенка из садика. Гришутка выбежал из группы и рванул сразу ко мне обниматься. Ушки моего шустрика оказались как раз на уровне моего живота. Ребенок замер...

- Мам, а у тебя в животике еще один ребенок сидит!

Окружающие мамаши стали заинтересованно разглядывать мое ни разу не беременное пузо. Мне бы дурочке промолчать и свернуть тему, но привычка есть дурацкая все выяснять...

- Гриша, ты что такое говоришь?
- Точно тебе говорю. У тебя в животике кто-то булькнул два раза. И кто это по твоему может быть?
- Тебе показалось. Ничего не бурчало.

Мамаши под этот диалог садятся на скамеечку в раздевалке и аж светятся от неожиданного развлекалова. Вот попкорна не хватало. Гришка продолжает гнуть свою линию.

- А я и не говорил, что бурчало. Я сказал "булькнуло". Не котлеты же так булькают!
- Ты ошибся, сынок!
- И ничего я не ошибся. Ребенок в животике плавает и пузыри пускает. Вот и бульканье. Это он мне так телеграфирует.
- И о чем?
Гришка задумался.
- Булькает, чтобы футбольный мяч далеко не убирали. Родится - играть будем.

Я потом дома спросила ребенка:
- Гриш, тебе Витюшки мало?
- Не мало. Но так будет веселее.