Мои Мистерии... Начало

Ольга Рос
Последний потомок Великих Богов скучал… планета, когда-то прекрасная и цветущая, казалось, дряхлела и умирала вместе с ним. Впрочем, так оно и было: все знали, что она будет жить, пока жив он, – Последний Потомок Вечных. И вот они умирали, – Планета и ее Вечный Властелин.

По лестнице застучали каблучки, дверь распахнулась и в комнату вошла его личная Волшебница (если, конечно, ее стремительное появление можно назвать «вошла»). Сейчас она казалась намного моложе его, а ведь она помнила его младенцем!

- Ну, здравствуй, мой любимый Герой, – он лишь вяло улыбнулся на ее приветствие, - и чего это ты решил впасть в хандру?
- У всех свой предел, Мерлин. Мой, видимо, приходит, - тусклый взгляд потерявшего интерес ко всему и уставшего от Вечности… бога, – мне стало скучно жить. Не интересно, пресно…
- Правда? Да ты не иначе решил, что видел в этой жизни все и тебе больше нечему удивляться?
- Но ведь это так и есть. Я живу столь давно, что видел всё и могу наперед предсказать любой шаг любого существа Вселенной.
- Тогда предскажи мой, - он поднял на нее глаза, их взгляды встретились, - ну же? Предсказывай, великий всезнайка!
Она рассмеялась молодо и задорно.
- В  с л е д у ю щ и й  ч е т в е р г  в 20-00 по Земному времени я вернусь и удивлю тебя. Спорим?! – вот теперь он смотрел на нее с любопытством. – А пока наведи порядок на планете. Посмотри, до чего ты ее довел: на юге засуха, а дворец и окрестности ты с тоски в конец залил дождями. Не перепутай, - здесь солнце, на юге дождь.
Она развернулась на одной ноге, резво, как девчонка... взметнулись рыжие волосы… На месте, где она только что стояла, ярко играли разноцветные блики витражей.

- Мерлин… пожалуй, ты единственная, кто действительно может меня удивить. Хотя бы тем, что ты всегда приходишь вовремя, даже если тебя ждали лет 40-50 назад…
- Вот как она это делает? - И он едва заметно улыбнулся.
Что-что, а любопытство она всегда умела пробуждать. И каждый раз после этого он учился чему-то новому.

Он посмотрел в окно, облака уже рассеялись, солнце вышло в зенит, и в его лучах ярко переливались крупные капли недавнего дождя.
- Что ж, значит осталось полить на юге и дождаться четверга… Как же я по тебе, оказывается, соскучился, моя ты волшебная…

продолжение http://www.proza.ru/2016/04/19/35