Утром я ушёл

Дмитрий Горелик
Утром я ушёл...
Поезд нёс меня мимо просыпающихся пейзажей, и я смотрел сквозь косые полосы капель на стекле на тёмно-зелёные ,продрогшие в моём дождливом сознании поля, под серым, отражённым в глубинах ощущений, клубящимся небом...
Оно становилось мыслью о чём-то размытом, и неуспевало за тем что зарождалось вслед за этим,вспыхивало и сливалось с мириадами направлений моих нерождённых мыслей...
Взгляд пассажира сидящего через проход напротив меня, выразил действие так явственно, пришедшее из звуков в его наушниках и принимавшее очертания мечты, рвущейся наружу в его глазах... Молодость...
Пора самоопределения и познания себя через бодание и без того ободранных столькими поколениями стен... моё благодушное любопытство не нашло места в его представлениях о моём месте в пространстве "снов о мужественном самовыражении через благие кулачные поступки" и он деланно отвернулся... и снова стрельнул глазами, когда я уже смотрел мимо него, ожидая его взгляда периферийным зрением...
Наше постоянное несчастье в примеривании всех на себя,в поиске счастья в кармане другого и у себя за спиной.
Помноженное на бессмысленность образования и приправленное идеями об успехе, это даёт порой удивительную имитацию движения в "мысленных пространствах"....
..а поезд двигался дальше, каждую секунду оставаясь в вихре бегущего,вечного момента....
...всё
происходило
с е й ч а с...