И горло твое у ног моих село...

Мераб Хидашели
                Я выскаблил глаза от внятнотелых слов,

                Но аркебуза рта, как банкаброш для нас,

                Вновь блюдо на заказ из двух твоих сосцов,

                И до утра хрустел лохматых губ анфас...



 Чуть-чуть-чуть текла вакханка из стекла,

чуть замыслом треска булькает тело,

слюной тоски разбавлен Ром,

И ГОРЛО ТВОЕ У НОГ МОИХ СЕЛО...


                Мы принялись искать увязшую в нас тину,

                И в паузе ниже лба я выпачкал:-ИЩИ!

                Мгла липла светлячком к губам и в них же сгинув,

                Двух пачкунов шумы сжирали суть тиши...


И девственность в дыбы, тайфуном вал от лилий,

И белый пот в помаде и в красной  боли пал,

И  пахов мотыльки на бедрах бис разлили,

Фальшивость-"не хочу" я весь, как дозу сжал...

            И лярва-дрожь дрожит безумством без умолку,

           И позвонки в лохмотьях, как флюреса клохтали,

           И под шале сигар разлёгся в галифе

           Долбящий гном-разврат бастард от пришлой  твари...