с годовщиной

Тория Гурьева
Год назад я имела неосторожность, глупость, неразумность
Пойти на встречу, занять свой вечер
Тоннами слов, неприятных советов,
раскрытия твоих главных "секретов".
Ты сидел такой важный, модно наряженный, стучался в двери.

Тебе с первой секунды не верю я.
Потом в машине рассказала историю про переезд Тории,
про смелость и отчаяние,
про потерю разумного сознания.
С ногами на сидении,
упираясь коленями. А ты слушал внимательно.

Через неделю, взвесив все "за" и "против", уже стояла напротив,
придумывала, что ты можешь стать кем-то главным,
моих движений плавных
 повелителем.
Полезным сахарозаменителем. 
От слов к действиям, позволив дотронуться до плеч,
не смогла спокойствие сберечь, сдалась за секунды.
Потом долгие переписки, фотографии, признания, от серьезности к флирту.
Решила смешать желание со спиртом...

В общем, старая история, продолжение с развитием,
где ты в конце оказался под прикрытием.
За полгода обратившись в жалкое подобие моих надуманных мечтаний.
Не знаю, стоило ли это таких стараний?
Через тысячу обещаний выдавить: "Не получается, не выходит".
Испугаться, убежать, спрятаться. Крикнув в след: "ты хорошая, просто...".
Со своими Метр-50, оказаться выше ростом.

Через год после первых слов, наконец, успокоиться.
Не злиться, не переживать, собирать последние крошки обиды.
У меня, правда, были на тебя виды.
Но давай говорить честно - мы два человека - в одном теле быть тесно.
Завязать, приклеить, менять - это не та история.
Я, в свою очередь, обещаниями никого не кормлю (и тебе советую)
и хочу тебя успокоить -

я больше тебя не люблю.