Почему я думаю, что книги нужно покупать

Лорена Доттай
У меня на написание книги уходит примерно год, при условии, что замысел уже созрел. А книга сама рождается из меня и постепенно, месяц за месяцем. Иногда процесс становится более интенсивным, иногда словно стихает, что-то во мне бродит, дозревает, но еще не спешит на бумагу.
Это выстраивается своеобразный ритм родов.
Не нужно торопить то, что еще там дозревает, пусть оно благополучно оформляется внутри.
Я не привыкла себя насиловать в процессе писания. Ты находишься в одном ритме со своим рождающимся дитем. Это приятный процесс вынашивания и рождения.
А потом наступает момент, когда пуповина с этим дитем разрывается, и ты его отпускаешь в свободное плавание. Иногда чувствуется некое подобие грусти и облегчения одновременно. Смешанные чувства. Это наши дары людям. И когда мы уходим отсюда, дары продолжаются жить и распространяться.

Недавно на эту тему у меня родилась метафора:
Я видела картинку, человека, который весь год работал, а в конце года он собрал всю свою зарплату, большую пачку денег, вышел на улицу и стал эти деньги раздавать прохожим, и они подходили к нему, молча брали из его рук купюры и так же молча шли дальше.
Этот человек был миллионером? - нет, совсем нет.
Абсурдная картинка?

С авторами так же. Они пишут-пишут-пишут, а потом их книгу кто-то берет и выставляет в интернете. И все молча пользуются, скачивают. Никакого отклика, как будто так и должно быть.

Да, читатели привыкли: за бумажную книгу нужно платить, а электронную можно взять бесплатно.
Для автора нет разницы, бумажная его книга или электронная, вложенное в книгу время, силы, знания и осознания те же самые. И трепетное отношение к тому, что делаешь.
Поэтому я предлагаю книги покупать, хотя бы время от времени.