Про остатки искренности в каждом из нас

Кошкина Виктория
"Все думают, что вы сумасшедшие, а мы-то знаем, что вы нормальные, просто вы СВОБОДНЫЕ"

Не могла пройти мимо этой фразы. Мне кажется, здесь есть над чем подумать. Кто-нибудь из вас считает себя нормальным? Полагаю, что большинство. А на самом деле тут ещё не до конца ясно, кто есть кто и что есть что)
И вспоминаю я нашу недавнюю компанию, где сверх-нормальность выпирала из трамваев воздушными шарами и хождениями вверх тормашками по необъятной нашей реальности, где свобода действий и мыслеизлияний, где каждый был отдельной личностью и одновременно единым космосом с остальными. А сейчас... стоит мне свою Нормальность проявить, так тут же крутят у виска (это в лучшем случае), либо не понимают совсем (что меня всегда удручало), либо же начинают аккуратно (по правилам) выравнивать мою анти-адекватность. Я попиваю чаёк, жую вчерашнюю булочку с нектаринами и ухмыляюсь внутри себя, снаружи делая вид, что да-да, я слушаю, продолжайте, пожалуйста. Только не забудьте, придя домой, в зеркало (наедине с собой, конечно же) взглянуть, в попытке рассмотреть там остатки искренности и чудесности, которые в вас когда-то были заложены.

Всего хорошего)

Не слишком нормальная (а, может, как раз таки наоборот) Кошкина В.