Ремонт

Евгений Слоников
Однажды меня постигла одна из самых страшных и печальных участей, которая только может постигнуть человека! Не знаю, за что мне это рухнуло... Я всегда своевременно оплачивал коммунальные платёжки за несуществующий в доме лифт и мусоропровод, которым, видимо, и является наш подъезд. Я никогда в жизни не убил ни одного паука, которые являются, видимо, жильцами моей квартиры на полноправных основаниях и с соответствующими документами. Даже когда один из них ночью вполз мне в рот! Да я даже мылся всегда в трусах, дабы ненароком не осквернить священный кран, который, бывало, снисходит до меня и льёт чистую воду! Целый час!!!
Я ничего плохого не делал... Но кто-то, видимо, посчитал иначе... Короче, я стал соседом тех, кто решил сделать ремонт.
Когда садишься смотреть футбол, в стену автоматически впивается дрель. Будто именно в кресло вмонтирована кнопка, приводящая в действие этот ужасный инструмент. И слышно так, будто он сверлит не стену, а ухо. В итоге, я стал бояться садиться в кресло и смотрел телевизор стоя. Но очень скоро выяснилось, что не только в кресле дело. Дрель шла по спортивному каналу. Как выяснилось, первый канал даст мне возможность насладиться оглушительным стуком молотка, в такт которому аж сам подскакиваешь невысоко в безвольной апатии. На втором идёт музыкальный конкурс. Соревнуются бензопила и болгарка. А ведущий этого поединка - отбойный молоток - не прекращает поддерживать интерес и интригу поединка убойными шуточками ниже плинтуса. Тритий - что-то вроде "Дискавери", потому что при нажатии на эту кнопку, начинает беспрестанно лаять собака, которая, естественно, тоже принимает участие в ремонте.
Я перестал смотреть телевизор. На всякий случай не включал радио и компьютер. Но со временем я понял, что и кнопка выключателя света стала функционировать иначе. Если выключаешь перед сном свет, тогда начинает играть музыка... Как там в песенке пелось? У меня сосед играет на кларнете и трубе? Повезло ей... У меня соседи играли на кларнете, трубе, барабанах, тарелках и органе!!! Одновременно! Всю ночь! Одно и то же!!! Я стал спать с включенным светом. Ну, это сначала... Потом я стал вообще спать с открытыми глазами... Потому что, когда я закрывал глаза, раздавался гудок парохода. Моргать приходилось очень быстро и редко. Чтобы гуднуло один раз и всё. Поэтому глаза мои начинали сохнуть и плохо видеть. Открывать кран тоже было сложно... Вода текла под отвратительный скрип пенопласта по стеклу.
Вы логично спросите, почему же я не выходил на улицу? Почему на время не переехал к друзьям? К тёще, где как раз сейчас жена помогает... с ремонтом! Почему тупо не спал во дворе на лавочке? Всё просто... Потому что, когда я выходил за дверь квартиры, меня начинали преследовать голоса... Они твердили мне, что я должен убить жену... убить своих родителей... Убивать вообще незнакомых мне людей. Уговаривали меня прыгнуть в окно, бросится под поезд, утопиться. Они убеждали меня, что только эти поступки избавят меня от всего этого кошмара!
Теперь я в психбольнице. И эти голоса со мной постоянно! А я не могу даже выгрызть вены на руках и разодрать их зубами, потому что я в смирительной рубашке. Я с дебильным взглядом пытаюсь повернуть голову так, чтобы сломать себе шею. Главное, расслабиться... Повернуть её как можно дальше назад и резко крутануть в противоположенный бок... Пока не ломается... Но я точно знаю, что голоса меня не бросят! Они подскажут, что надо делать!!!