Исповедь алкоголика

Сергей Целищев
Надоело жить, держась за рюмку,
Надоела водка и вино,
Надоело горькое похмелье,
Но без него жить не суждено.

Алкоголик стал я, алкоголик,
Просто в жизни мне не повезло,
Не хочу я пить, но дьявол молит,
Выпей, и я пью ему назло.

У меня была подруга жизни,
Прожили мы вместе 8 лет,
Променял ее на блеск бутылки,
И за это, мне прощенья нет.

Дочь родная в гости не приходит,
На мой зов качает головой,
Что в душе я чувствую, не знает,
И твердит, что дядя я чужой.

За мной пёс лохматый всюду ходит,
Любит своим сердцем он меня,
Говорить об этом мне ни стоит,
А в молчании, кто поймет меня?

Я порой на улице валяюсь,
Всякий стороною обойдёт,
И ни кто, меня не понимает,
Что трясина бед меня сосёт.

Помню как у друга в день рожденья,
Было много водки и вина,
Под хмельных друзей я принужденье,
В первый раз, попробовал вина.

И с тех пор все чаще понемногу,
Для поддержки мнимых тех друзей,
Выходил на пьяную дорогу,
И с девчонками я стал смелей.

Веселей я стал, девчонки липли,
От меня все были без ума,
Серенады пел им под гитару,
С вечера до самого утра.

Как-то раз на танцах, влез я в драку,
Защитил девчонку от парней,
Наши встречи перегнули палку,
Вскоре поженились мы с ней,

Так, нашёл свою подругу жизни,
Родила она дочурку мне,
И не думал я, что в своей жизни,
Утону как камушек в вине.

Стал я пить с друзьями на работе,
Приходил домой я в стельку пьян,
В первый раз как не хватило денег,
Я пропил свой новенький баян.

Стал серьезно болен алкоголем,
Стал всё забывать, не понимать,
Плакала жена, всё стало в доме,
А мне было на всё наплевать.

Помню, как она меня бросала,
Разрушался крепкий наш союз,
Как она тужила и рыдала,
И кричал наш милый карапуз.

Так, остался я один в квартире,
И ночами выл как пёс цепной,
Стал я одиноким в этом мире,
С захмелевшей и пустой душой.

Одолели страх, долги и боли,
И часы бессонные в ночи,
Ждёшь лежишь, скорей бы утро что ли,
На душе так плохо, хоть кричи.

Помогите, люди, помогите,
Вытащите из грязи меня,
И семью мою назад верните,
Пусть они простят, поймут меня.

Помогите, люди, помогите,
Умоляю, заклинаю я,
Руку помощи свою мне протяните,
Ни совсем еще потерян я.