Имитация освобождения

Иозапс Стонкус
Бесы умеют притворяться. Они, например, могут имитировать, что покинули тело жертвы, но продолжают находиться в нём, порабощая и уводя в большее заблуждение. Также они могут принимать вид Духа Святого и как будто научать человека - давать ему всякие переживания и направлять человека через всякие ощущения, намёки - у человека может то вдруг голова побаливать, то разные ощущения появляются, чтобы, как будто направить человека на истинный путь. И как правило, у такого человека есть куча идолов: проповедников, слова которых он воспринимает, как слова самого Господа. И посредством этих лжеучителей, бес, который под видом Духа Святого "научает" человека, всё больше и больше удаляет человека от истин Слова Божьего.
 
И у этого человека становится важным, не то что Слово Божие говорит, а то, что эти лжеучителя говорят, которых он под водительством своего "Духа Святого (лжедуха)", принял, как носителей неоспоримой истины, ведь "Дух сам мне сказал, что они правы." И так, как "сам Бог сказал это", уже нет надобности это проверять по Писанию, потому что "грех же не доверять Богу!" И Слово Божие уже удаляется на второй план, а важным становиться то, что говорят эти лжеучителя. И незаметно человек уходит в обольщение, думая, что он находится под водительством Божиим.
 
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. (1Ин.4:1)
 
Испытывая духов мы можем много интересного узнать. Оказывается, что не все, которые хвастаются особым водительством Божиим, имеют водительство Божие. Под видом водительства Духа Святого к сожалению часто есть просто обычная одержимость разными бесами, которые этого человека уводят от истин Слова Божьего. И так, как нет даже и мысли всё проверить по Писанию, а лишь слепое следование "духу", которого они воспринимают за Духа Святого, не надо и удивляться, что эти люди под видом веры начинают делать разные странные и страшные вещи. Любовь удаляется и приходит ожесточение сердца.
 
Такие люди уже везде и во всех начинают видеть сатану и бесов, и начинают практиковать изгонять их даже из своих родителей. И ободряют друг друга, чтобы продолжали практиковать это дальше. Это уже признак одержимости - во всех видеть только врагов.
Вот, история одного такого "борца с бесами":
Первый собеседник пишет:
Мир вам всем во Христе! Вчера пришла с роботы моя мама пока она неверующая, но я уверен что она тоже спасена, потому что я верю обетованиям Божьим, которые гласят: Веруй в Господа Иисуса Христа и спасешься ты и весь дом твой! Аминь! Так вот, когда мама зашла в дом Дух Святой побудил меня гнать нечистого из мамы и я просто в уме в духе начал во имя Иисуса Христа приказывать ему оставить мою маму! Сначала я увидел, как мама, стала агресивно вести, я начал просто шопотом продолжать нечистому духу оставить ее. И представьте моя любимая мама начала смотреть на меня с лютою ненавистью (но это не она была, а тот кто в ней). Дальше я подошол к ней в упор и начал тихо, но как власть имеющий продолжать во имя нашего Могущественного Господа гнать этого нечистого! Представьте себе дорогие мои, она (бес тот) начала на меня рычать просто! Представьте! Но я продолжал все уверенней и смелей продолжать (правда очень тихо, но все же) повелевать ему (бесу, бесам, дьяволу) покинуть ее! Она схватила нож и в тот момент меня просто окутал Дух Святой я чувствовал такое Его сильное присутствие как никогда! Слава Иисусу! Но она не причинила мне никакого вреда, так схватила за горло и кинула меня на диван в кухне! Я такого в жизни не видел еще! Мне стало ее жаль, так как видел, что она мучается (бесы мучают) Я прекратил!!!! Вот такая история! И я буду продолжать это практиковать пока не увижу полный триумф (победа от Господа). Тот кто во мне (Дух Святой) больше того кто в мире (сатаны) Он побежденный враг! А мы побеждающие (во Христе) и побеждающий наследует все! Облекитесь во всеоружие Божье и будьте победителями! Верными твердыми мужественными смиренными кроткими послушными непоколебимыми воинами Армии Иисуса Христа! Да укрепит вас наш Всемогущий Бог!!!!!!!!!!!!!
 
Второй добавляет:
Аллилуйя. Слава Господу Иисусу Христу.
 
Третий восклицает:
Аллилуйя!
 
Четвёртый не отстаёт:
Слава Иисусу!
 
Конец цитаты.
Вы все готовы, что, вот, такие "воины Христа" будут "изгонять" из вас дьявола и практиковать это до полной победы? Начинают со своей мамой, потом - с женой или с мужем, потом - с детьми, потом - с друзьями итд. Конечно он действует как будто во имя правды, "Дух Святой" его побуждает делать этого, не так ли?
 
Господь повелел почитать своих родителей, а не считать их своими врагами и всячески унижать их.
 
Чьё там говорить "Аллилуйя!"? На то, чтобы на своей маме практиковать изгнание бесов?
Это помрачение ума - по другому это никак не назовёшь! Я бы на месте этой мамы взял ремень и обработал бы им зад этого умника, чтобы не занимался ерундой! Бесстыдники, совсем ум потеряли!
 
...предал их Бог превратному уму... (Рим.1:28)
...будучи помрачены в разуме... (Еф.4:18)
 
Они даже учат друг друга, чтобы отказались от своего ума, чтобы везде последовали указаниям "Духа". Какой же "дух" так научает? Тот же самый бес, который выдаёт себя за Духа Святого!
 
Бывают, что они проклинают своих родственников, лишь потому, что они не хотят стать сектантами. Разве Иисус и апостолы делали такое? Разве Иисус учил не любви к ближнему своему? Откуда такое жестокосердие появилось в современном христианстве? Не от этих же бесов, которые к ним приходят под видом "Господа"?
 
А если этот "Дух" побудит идти убивать людей, что тогда? ...даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. (Ин.16:2)
 
И тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь. (Мф.24:10-12)
 
Вот, ещё видео с одного так называемого изгнания бесов.

https://youtu.be/jiPRbsy5Nxk

Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось. (2Тим.3:9)
 
Господь всегда призывал к милосердию и любви, а не просто слепому следованию букве закона или духу.
 
Разве изгнать бесов - это значит - замучить человека ещё больше под видом изгнания бесов? В этом случае над одержимым человеком издеваются "верующие" - но на самом деле это делает дьявол, через других бесов (которые в них под видом Духа Святого) продолжает ещё больше мучить человека.
 
Разве Иисус и Его ученики так поступали с одержимыми? Разве они часами долго мучили человека? Они сразу изгнали бесов, не так ли? А что мы здесь видим? Нет никакой силы для изгнания бесов. А почему нет? Лишь потому, что у них другой дух! И конечно это не Дух Святой, но просто бесы под видом Духа Святого.
 
Как может сатана изгонять сатану? (Мк.3:23)
 
Конечно, что дьявол не может изгнать дьявола, но они (бесы) могут имитировать, что произошло изгнание бесов или освобождение. Человек может получить какие-то переживания или ощущения, как будто он свободен, а потом под видом наполнения Духом Святым, приходят бесы ещё по сильнее и по лукавее. И человек уже становиться полностью одержимым, без своей воли, без здравого мышления. Но самое обольщение есть в том, что человек думает, что он служит Богу, но на самом деле стал лишь послушной пешке в большой игре обольщения.
 
Я здесь не говорю про вещи, которые льстят вашему слуху, а про то, что к сожалению происходит сегодня в так называемом христианстве.
 
Иисус дал своим ученикам силу изгнать бесов, а не мучить одержимых людей под видом изгнания бесов. Почему им сразу не признать, что нет у многих так называемых христиан никакой силы от Господа, лишь потому, что они сами не знают Господа, но служат дьяволу через бесов, которые им выдают себя за Бога? Мы видим, что во времена Иисуса и апостолов, бесы сразу выходили из людей, а здесь мы видим лишь имитацию освобождения, лишь подмену истины обольщением!