Слово

Иозапс Стонкус
Сразу, как ты получаешь Слово от Господа, приходит сатана, чтобы отобрать у тебя то, что говорил Господь. Так было и с Иисусом. Дважды Господь Ему говорил: Это Сын Мой возлюбленный, в котором Моё благоволение!
И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. (Мф.3:17)
Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. (Мф.17:5)
 
И дважды сатана Ему говорил: Если Ты Сын Божий - в пустыне в искушении и на кресте в испытании и в страдании.
...если Ты Сын Божий... (Мф.4:3.6)
...если Ты Сын Божий... (Мф.27:40)
 
Также бывает и с нами. Мы получаем Слово от Господа, а через какое-то время приходит сатана: Истинно ли Бог сказал? Это может быть и через какого-то человека, которого он посылает (тот человек даже может думать, что он служит Богу) и начинает опровергать Слова Господа.
 
Мы должны бодрствовать и быть на чеку.
 
Подлинно ли сказал Бог? (Быт.3:1) Уже в Едемском саду сатана искушал Еву. Бог говорил Адаму не есть от плодов дерева добра и познания. И пришёл сатана, и обольстил. Последствия этого вкушаем ещё сегодня. Поэтому ты должен бодрствовать, чтобы дьявол не забрал то, что посеял Бог.
 
Kо всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его. (Мф.13:19)
 
Также дьявол использует в Слове неутверждённых христиан для того, чтобы опровергнуть Слово Божие. Эти христиане исполнены неверием. Они могут цитировать Слово Божие, но они не верят тому, что там написано! И таких людей берёт сатана и настраивает против истинных последователей Христа!
 
Мы должны знать, как действует сатана, чтобы во время искушения, противостоять ему и устоять.
 
Потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого. (1Ин.2:14)
Словом Божием мы можем победить лукавого!