Мне хочется делиться...

Юлия Тищенко
Отдавать..., а вдруг кому-то пригодится,
Принимать..., всегда с улыбкой на лице!
Мне так хочется со всеми поделиться,
Тем, что скрыто у меня в карандаше...

Я очень рада, что сделала первый шаг к исполнению своей мечты. Прошло очень много лет с тех пор, как я задумала делиться своими мыслями с другими (печатая их на печатной машинке! С синей копиркой!), с тех пор как были написаны мои первые маленькие произведения, которые теперь кажутся мне смешными. Вдохновленная Уилки Коллинзом, Ги де Мопассаном, Оноре де Бальзаком и, особенно - Артуром Конан Дойлем, я чувствовала, что складывая мысли в слова, становлюсь собой. Современное поколение вряд ли теперь впечатляется размеренным описанием психологических портретов главных героев (особенно подробными и затянутыми, как у Оноре де Бальзака), сейчас совершенно другой ритм жизни, на все мало времени, поэтому все должно быть быстро и содержательно, как в жизни и любви, так и в художественных и кинемотографических произведениях.

Я живу со временем в ладу,
Оно меня ведет своей рукою.
И учит, лечит, верит - я смогу!
Дождусь, забуду, вспомню и построю...

Пока в голове сумбур, даже не знаю с чего начать, хотя тщательно приводила в порядок мысли перед этим первым моим сочинением. Сейчас хотелось поделиться радостью, связанной с тем, что иногда наши заветные мечты оказываются так близко - стоит просто протянуть руку! Но это так же сложно, как и просто, ведь это начало чего-то важного. А вдруг не получиться, вдруг вообще окажется, что эта мечта из ряда тех, которые "странно выглядят, когда сбываются".
Здесь много талантливых писателей, умеющих превращать написанные слова в эмоции своих читателей. Я буду у них учиться. Я хочу писать об интересных людях, встретившихся на моем пути, об удивительных случаях из жизни, а иногда просто рассуждать почему все решили, что должно быть так, а не иначе.
Мне всегда твердили близкие и родные люди, что нужно стараться смотреть на других людей и делать как они, потому что массово они не могут ошибаться, а я, выбиваясь из принятого поведения и мышления, выгляжу просто глупо. Столько лет прошло, и я по прежнему ловлю себя на мысли, что очень стараюсь быть как все, не выделяться, не удивляться, не задавать много вопросов, но не всегда получается. Часто в какой-нибудь ситуации я веду себя так, как мне кажется, поступило бы большинство людей, а потом узнаю, что они бы поступили совсем по-другому. И снова чувствую себя глупо. Но теперь я начала понимать, что это возможно моя свобода. Я больше не хочу делать то, что не хочу. И в своих текстах я хочу быть свободной. И может быть кто-то снова скажет, что нужно совсем по-другому, но кто же наверняка знает, как нужно?

Кому-то смешно, кому-то понятно,
Кому-то плевать, кому-то приятно,
Слова - это связь между нами и... нами,
Но всё ли мы можем измерить словами?

Я знаю, что не правильно в прозе писать стихи, а в поэзию вставлять прозу. Наверное это нарушение чего-то. Но, иногда, из совершенно разных частей можно собрать что-то стоящее. Ведь жизнь складывается из совершенно разных деталей, которые принято называть "областями", и не бывает так, что мозг занят на работе только вопросами производства, а в семье мы думаем только о семейном благополучии всех членов семьи. Нет, на работе мы думаем об отдыхе, о друзьях, о любимых! В семье мы думаем о том, что бы изменить на работе! И это замечательно, потому что всё взаимосвязано.
Вот и всё. Для начала.