Россия между Достоевским и Соловьёвым - 2

Пикасо
Каждый "поворачивается к Духовности" по своему, так как он это понимает.

Все более - менее тверды в одном :есть "НЕЧТО" , не видимое и не осязаемое человеком в обычном состоянии, но тем не менее реально существующее; мы сто лет отрицали Бога ( НЕВИДИМОЕ И НЕ ОСЯЗАЕМОЕ " НЕЧТО") и от этого, может быть все наши беды.

НО здесь взаимопонимание и заканчивается.

Для одних ДУХОВНОСТЬ ТОЛЬКО В ПРАВОСЛАВИИ, другие находят ДУХОВНОСТЬ у баптистов или новых американских проповедников, третьи в восточном оккультизме.

Очень многие обнаружили себя экстрасенсами и биоэнергетиками и напропалую общаются с "ДУХАМИ" и "КОСМИЧЕСКИМ РАЗУМОМ", вовлекая в это с помощью телевидения миллионы страждущих.

Характерно: за несколько истекших лет открытости очень многие успели не раз перейти от направления к направлению, сменить не одного учителя. по разным причинам. В одном случае оттолкнули непонятные , непривычные ритуалы, к которым так и не удалось выработать серьёзного отношения; В другом - "ГУРУ" требовал СЛЕПОГО ПОДЧИНЕНИЯ, не допуская никаких вопросов и сомнений...

Развившееся в современных условиях жизни, в занятиях естественными науками МЫШЛЕНИЕ НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ, а значит и принять такого СТРАННОГО ПРИОБЩЕНИЯ К ДУХОВНОСТИ. Приходиться это мышление подавлять, соглашаясь внимать и веровать. НО подавляя мышление, люди теряют веками выработанный язык взаимопонимания. НЕ случайно, что практически ни одно из течений не признаёт, того что предлагают другие.

Становится всё более очевидным, что на современном этапе развития человечества такое контактирование с духовным и существами, когда человек лишь ПАССИВНО внимает, зачастую не имея ясного представления, что же с ним происходит, какая сила им овладевает,вызывая оправданную настороженность. И у тех, кто даёт себе труд подумать об этом, правомерно возникает вопрос, МОЖНО ЛИ К ЭТОМУ СВЕРХЧУВСТВЕННОМУ ПОДСТУПИТСЯ, СОХРАНЯЯ ЯСНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ, И ЕСЛИ МОЖНО,ТО КАК?