Когда-нибудь...

Татьяна Лазо
Я хочу тебя, ты хочешь меня... Я знаю дрожь от твоих пальцев, ты знаешь, что могут мои губы...мы точно знаем, когда и где ждать поцелуя, как касаться пространства друг друга... Пространства, а не тела, а это сильно больше... Мы видели и чувствовали это сотни раз, но не здесь, не в реальности, не от опыта, это в нас...мы просто знаем, это было в нас всегда, а открылось, когда параллели вдруг пересеклись...  Ты знаешь все оттенки моих глаз... Я знаю, что у тебя под кожей... Я чувствую тебя даже стоя спиной к тебе...особенно спиной...
По нам проходит ток, как только мы оказываемся рядом...но это не замыкание, не удар с вышибанием пробок, это замкнутая цепь...мы тонем в глазах друг друга, мы оба знаем, что будет, если... Знаем до каждого вздоха, до каждого движения... но нельзя...потому, что...нельзя... Если на все забить и отдаться - все рухнет - снесет крышу, разрушит привычное и сожжет до тла - тебя, меня, все вокруг, и даже то, что гореть не может...
Мы хотим огня, боимся пожара и оба отходим, боясь погибнуть...
Я смелее, ты осторожнее... я могу подходить ближе - я научилась восставать из пепла, я знаю, что такое гореть, даже если до тла... Ты осторожнее - ты еще не умеешь, не умеешь вот так, чтобы совсем, тебе страшно. Я знаю, знаю как будет больно... как больно касаться горячих углей тонкой, только выросшей кожей... и я не потащу тебя в огонь, не заставлю заплатить болью... на боль ты решись сам... Решись сам... Когда больше не сможешь... Не сможешь убегать, не сможешь себя держать...когда край, когда на стену, когда гори оно все огнем... А пока мы смотрим на пламя - медленное, расползающееся по миллиметру, по кусочку отвоевывающее мое и твое пространство... Пока по чуть-чуть, легко и нежно... Пока оно в нашей власти - прикрытое руками горит, на ветру гаснет, чуть тлея...
Когда-нибудь, когда-нибудь мы окажемся рядом, там, где никого, только мы... И мы забудем про нельзя... Ты попросишь меня остаться, попросишь вернуть то, что принадлежит тебе... Я сдамся, я отдам дрожь твоим пальцам, я верну тебе вкус моих губ... Я растворюсь в твоем пространстве, утону в глазах и потеряюсь в руках... это не будет жадной страстью, мы не кинемся друг на друга, мы встретимся так, как будто, наконец вернулись домой... прочувствуем то, что знаем до мелочей - вдохнем друг друга, понемногу,осторожно, по чуть-чуть... Мы будем пить друг друга мелкими глотками, перекатывая языком во рту, чтобы каждым рецептором  почувствовать вкус... Поедать друг друга по кусочку, смакуя, проливая сок и облизывая пальцы... Мы будем изучать друг друга, проверяя то, что знали и наслаждаться тем, что все именно так как есть, как было раньше, в параллелях... Когда-нибудь...