не смешно

Елена Рихтер
Звонит муж жене из командировки.
-Привет,родная,че делаешь?
Жена,потягиваясь,отвечает:
-Да ни че не делаю,грех жаловаться.
-Ты ,че там ,только что проснулась?
-Почему?Нет.Уже давно встала.
-Аааа...а то я слышу ,ты там потягиваешься...
-Да ,потягиваюсь,сладко,как кошка,...уроки же учить не надо.
-Че эт ты про уроки вспомнила,старушка моя?
-А у меня рефлекс,бессознательно,(со школы привязалось)когда я бездельничаю- стыдно,и тут я вспоминаю,что уроки делать не надо ...и сразу легче...
И муж и жена смеются ,слушая и говоря это.
-Смешная ты у меня.Девчонка -как есть.
-Да я ,как вспомню,что все десять лет просидела за учебниками-продолжила жена-пока другие на великах коленки расшибали,да целовались по подъездам,травку тесно курили...обжимаясь....-обидно как-то.))))...это я про фобию не выученных уроков.
-И че,сильно сожалеешь теперь,что была правильной маминой дочей?
-Ну, как,может, отчасти.
-Дуреха...У тя все еще впереди...-обрадовал муж.И добавил:
-Прикинь...всем уже вольности эти к сорока годам набили оскомину...у многих через это дело жизнь поломалась...да и че они понимали в кайфе..так  от позерства шалили.Без тонкостей все пролетело.
-Ты эт на че намекаешь?-рассмеялась жена-...что мы теперь с прицелом ,по всем нотам?
-Да дорогая...это будет симфония ,откровение души...чистые слезы.И я все их расцалую!Слышь?....
-Ну ты и гад...че ржошь?
-Тебя представил,как ты мне от меня в подоле принесешь и я тебя не выгоню!)))...
(Чимачечий смех!))) в телефоне.)
 -Бай,киса!
 -Пока.))))