Простая и полезная зубная паста. Сделай сам

Юлия Староселец
Эта зубная паста была мною создана в ответ на сильную боль...

На 32-й неделе беременности накрыла меня боль в зубах. Сначала зубы просто болели. На стандартном осмотре стоматологи сказали, что делать они со мной ничего не будут. Вроде всё в порядке, а пара зубов потерпят. Прошло несколько недель, и зубы стали болеть.
Беременность - это такое время, когда обостряются все неполадки, которые есть в организме. К ним могут добавиться новые) Иммунитет в это время падает, и то, что дремало, поднимает голову.
Вот и с зубами произошло что-то подобное.
Я не обращала внимания, мол, поболит и пройдет. А боль все нарастала и нарастала.
Настал момент, когда она не дала мне спать ночью.
В 2 часа ночи я тихо выползла на кухню. Зубы уже не просто болели. Речь шла о половине челюсти. Боль соединилась от верхней и нижней челюсти, поднялась наверх и отдавала в мозг.
Внешне это было похоже на пульпит. Массовый, причем. Пульпит - нагноение нерва зуба, внутри челюсти.
Ситуация сама по себе, если это пульпит, очень опасная.
Однако, ребенок еще не доношен. Какие могут быть варианты решения вопроса?
Рентген, чтобы определить ситуацию внутри зубов, делать нельзя.
Просто сверлить? Нужна анастезия. Скажется на ребенке. Анастезия, все-таки, яд, парализующий нервные окончания. Просто дозировка его небольшая в стоматологии. Ну, даже просверлят. Надо ставить пломбу. Во время беременности минеральный обмен сильно изменен. Стандартные химические реакции, предусмотренные при создании пломбы, не сработают. С вероятностью 95% пломба выпадет. Полость в зубе останется. Надо будет еще раз сверлить. На этот раз доберутся до нерва зуба, и еще один зуб пропадет. А болят-то несколько зубов!
Если не сверлить, то рвать. Еще хуже.
Родственница, заведующая отделением в больнице, рассказала, что к ним поступил мужчина лет 50-ти... Он удалил зуб. Как правило, удаляют зубы кариозные. А кариозные монстры, между прочим, сильны настолько, что не каждый антибиотик их возьмёт. И когда удаляют зуб с кариесом, наступает возможность попадания в кровь этих кариозных монстров. Это и произошло. С током крови монстры попали в сердце, осели там на сердечном клапане, и продолжили свою деятельность. Вот там их ни один антибиотик достать не мог. Хватило 3-х дней, чтобы совершенно здоровый человек после удаления зуба скончался. И в больнице со всем их арсеналом, сделать ничего не смогли.
Тогда родственница мне сказала - любое удаление зубов надо делать под прикрытием антибиотиков! Стоматологи не всегда это говорят, и не все это делают. Но это - потенциально опасная ситуация.
Итак, если удалять зубы, надо пить сильные антибиотики. Однозначно, скажется на ребенке. К тому же, судя по боли, надо удалять половину челюсти. И что это будет?!?! Ищем решение дальше.
Ничего не делать. Но зубы-то болят! Боль была такая, что я уже посматривала на потолок и стены. Несмотря на большой живот, я от боли была готова ползать по стенам.
Что же делать???
Сижу, обливаюсь слезами и завываю от боли. Тут мой взгляд падает на мой волшебный уголок. Там у меня стоят травки и разные натуральные средства.
Я убеждена, что натуральные средства лучше созданных искусственно. Почему? Элементарно, Ватсон.
Природа миллионы лет по законам эволюции пробовала, отсеивала, и оставляла самое эффективное. С законами эволюции мы не спорим?
Вроде нет.
Так почему мы согласились, что в лабораториях человек за какие-то 150 лет превзойдет Природу? Испытательный полигон - маленький, знаний - грош, срок - крошечный, по меркам эволюции. Создай-ка за секунду то, что оттачивалось годами.
И самое главное - учеными движет не подлинная любознательность и беспристрастная оценка эффективности. Все исследования должны быть оплачены. Ученым тоже надо кушать. Поэтому эффективность определяют дЭньги. Исследуется только то, что потом может быть продано дорого.
В итоге, мы получаем препараты, которые действуют очень избирательно. А стоят очень дорого.
Цены в аптеке и ювелирном магазине давно сравнялись.
В итоге - ни здоровья, ни денег.
Я категорична?
По сравнению с агрессивной рекламой лекарств, действующих на 5-10 микробов из сотен, пожалуй, нет.

Сейчас объясню на примере.
Вот сижу я на кухне с дикой зубной болью. Сознание заблокировано болью. Решения - одно другого хуже.
И в сознание стучится мысль. Но стену боли ей не пробить.
Мысль настойчива - бам, бам, бам. Не удалось. Ну, тогда с разбега - ба-бам!
Настойка прополиса.
Я прямо на нее смотрю.
Покупала её ради косметических экспериментов. Регенерирует кожу.
Ещё вспоминается, что пчелопродукты очень эффективны против самой разной заразы.
Почему?
Не буду сейчас вдаваться в объяснения. Скажу кратко - благодаря богатому составу, пчелопродукты уничтожают большинство из существующих болезнетворных бактерий. И к ним у бактерий не возникает иммунитета. Причем один и тот же продукт действует против самой разной заразы. Чего не скажешь о фармацевтических средствах. Там на каждую группу бактерий купи свой, не дешевый, препарат. А что заранее подействует - не знаешь. Вот и экспериментируешь.
Вспомнила я это. Подумала, что мне нечего терять, кроме больших проблем. Взяла ватную палочку, обмакнула в настойку, нанесла на десну...
Какие красивые звезды на черном фоне! Яркие, блестящие, разноцветные...
Когда восстановилось дыхание, я поняла - то были искры из глаз)))
Это впечатление было настолько сильным, что боль померкла. Я добрела до постели, и немедленно уснула.
На следующую ночь боль вернулась. Не такая сильная, но ощутимая. Я опять её встретила настойкой прополиса.
Так мы встречались несколько ночей подряд. С каждой встречей боль была все меньше и меньше. Потом она ушла.
И я, в лучших традициях идиотов, перестала применять настойку прополиса.
Естественно, боль вернулась через несколько недель. Но она была уже не такой сильной, я знала, что с ней делать, и беременность была доношенная. Всё было уже проще)))
Боль вернулась еще раз, через месяц после родов. Это тоже такое сложное время, когда идет сильная гормональная перестройка организма. На фоне хронического недосыпа, восстановления после родов, забот о младенце и прочих хлопот обостряются те вещи, которые до этого не мешали.
И тогда я справилась с болью благодаря прополису.
Всё это позволило мне дотянуть до 3 месяцев после родов, когда можно уже спокойно приводить в порядок зубы. Минеральный обмен приближается к норме, и пломбы могут стоять в зубах, а не выпадать.

Чтобы было удобно пользоваться настойкой прополиса, я сделала зубную пасту.
Почему прополис так полезен для зубов?
Как я уже писала, он справляется с разнообразными вредными микроорганизмами.
Он пломбирует микротрещины в зубах.
В его составе находятся ферменты, которые растворяют зубной налет, и не дают бактериям прикрепиться к зубам. Поэтому прополис НУЖЕН для профилактики кариеса. Здесь он великолепен!
Освежающее действие такой пасты не сравнить с промышленными пастами. Это настоящая свежесть, где нет возможности развития кариеса, а не просто мятные отдушки.
Смешивается всё перед использованием. Не надо консервантов, чтобы смесь не испортилась)
Ну, и цена... В наше время таких не существует))))

Итак, берём зубной порошок и настойку прополиса.
Зубной порошок без всяких излишеств. Действующим веществом здесь будет прополис, порошок выступает носителем.
Я отсыпаю на крышечку банки нужное количество порошка, заливаю настойкой прополиса и размешиваю. Паста готова. Консистенцию каждый подберёт под себя.
Спирт в составе настойки прополиса меня не смущает. Тоже антибактериальное средство. Если кому-то не нравится, можно налить и оставить на время. Спирт испарится.
А если потом подержать эту пасту некоторое время на зубах... Будет хорошая восстанавливающая аппликация. О кровоточивости дёсен придётся забыть... Туда ей и дорога!)
Зубной порошок и настойка прополиса вместе стоят в районе 50 рублей. Порошка хватит надолго, на месяц. Настойки надо взять побольше.
Пользы - намного больше, чем на 50 рублей)))