Дневник Беженки. Путешествия, часть 5

Татьяна Лазо
Я не могу ничего внятно и подробно рассказать об этой стране, как я сюда попала и  зачем... Меня, как девочку Элли, торнадо подхватил, закружил и принес сюда... А он нашел меня там, где вихрь опустил меня на твердую поверхность. Я даже не успела осмотреться по сторонам, когда мы встретились... Из-за растерянности я ничего не понимала, кто это, что вокруг, я даже не могла понять, что я чувствую, как отношусь к происходящему. Но, несмотря на растерянность, мне как-то вдруг, стало понятно, что мне тут рады! Рады просто по факту встречи! Рады искренне, до детского восторга, такого, который невозможно сдерживать. Того восторга, когда прижимают к себе, обнимают, целуют, потом чуть отходят в сторону, еще раз убеждаются в реальности происходящего, прижимают еще сильнее, кружат на руках - просто счастливы, от того, что я теперь здесь есть!

Где же я? Что это за страна? Да нет никакой страны, это просто параллельная реальность. Здесь все ново и непонятно, хотя с виду и похоже на привычное, но при ближайшем рассмотрении отличается невообразимой глубиной. Обычные слова превращаются в волшебные, простые радости ценнее всех драгоценностей в мире, прикосновение дарит преображение... Странно, но здесь человек, связанный десятками узлов, свободнее того, кто его пленил. Здесь верят только в одно божество - Творца, создающего и созидающего, преображающего и освобождающего вдохновение. Здесь нет рутины, здесь каждый новый день приносит рождение нового или преображение привычного.

И он здесь не правитель, не властелин, он – орудие, инструмент Творца, его руки... Руки, прикосновений которых, ты жаждешь каждую минуту. Руки, которые выглядят вполне обычно, но как только касаются тебя, наполняют тебя немыслимой энергией вдохновения... Руки, преображающие тебя, для тебя же самой, открывающие то, о чем ты догадывалась, но не была уверена... И ничто другое в нем не имеет значения... Эти руки волшебно касаются тебя, даже если он пишет тебе ими, пишет простые вещи, но они имеют на тебя такое же магическое воздействие.
Ничто, кроме созидания и созерцания созданного, не имеет здесь значения.
Здесь очень легко, легко быть, быть без условий, просто быть. Я не могу описать, что мы делали, о чем говорили, это невозможно на уровне слов, это на уровне чувств осязания, которые не описать...
Он открыл мне не все, только самую суть, центр меня.... Он научил меня созерцанию, себя, окружающего... Именно здесь, я поняла, что же я ищу, куда иду и зачем мне вообще дальнейшая жизнь. Именно здесь меня осенило - я была создана женщиной, а ею я почти не была - была дочерью, внучкой, мамой, женой...

Каким-то неведомым способом, волшебными словами, прикосновениями, и чем -то еще, он показал мне, что я - уникальна. Единственная, в своем роде, не красивее остальных, не лучше-хуже, без всяких сравнений, просто уникальна, второй такой нет. И моя уникальность совершенна...
Я уникальное творение... Но, не единственное, а значит, есть еще много всего того, что ждет прикосновения рук творца...  "Ты останешься у меня в памяти, как совершенное создание творца...  И, ты вернешься, я не знаю когда... Сейчас, для тебя, быть здесь всегда - слишком много. Ты не выдержишь. Время... нужно время, чтобы ты привыкла к тому новому, что тебе открылось, научись жить с этим, пользоваться этим, тебе нужно вернуться туда, откуда ты есть, но с новыми качествами... так нужно..."
И перед тем, как отправить меня обратно, в мою реальность, он завязал на моем запястье нить... зачем? Затем, чтобы я помнила, что я уникальное, совершенное, созданное творцом создание... тонкая красная нить не позволит никому это изменить, не позволит испортить ни миллиметра совершенного творения, в том числе и мне самой...

Он накидывает тонкую нить на мое запястье, почти невидимую, чуть заметно красную, и завязывает узелки... семь узелков, которые будут оберегать меня от всего плохого... Я смогу смело подходить к людям ближе, не боясь получить от них боль, отдавать им хорошее, делиться тем, что у меня есть, не раздавая себя, а наоборот, приумножая. Эта тонкая нить на запястье закроет дыру, сквозь которую из меня уходило что-то важное, нужное, нежное. И теперь, сколько бы я не отдавала, от меня не убудет, ничего невозможно забрать, нельзя отнять, закрыто, запечатано... Семью узелками.... Он туго завязывает узелки....
Завязывая каждый, произносит магические слова-заговоры, которые, невероятно просты по своей сути....я не могла разобрать слов, все было как во сне, просто шевелила губами вслед за ним, чтобы потом воспроизвести их и понять, я просто отпечатала их своими губами... Узелки завязаны, нить не разрывна, я надежно защищена и больше неуязвима... Я должна уходить... Но я не хочу!!!!
- Как я смогу вернуться, я ведь хочу еще так многого от тебя и от себя, благодаря тебе!? Я хочу узнать больше... - в ответ он только пожимает плечами и загадочно улыбается...
Тот же непонятный вихрь вернул меня обратно... Что это было? Сон, реальность?... ответа нет..... И только красная нить на левом запястье напоминает о том, что это было что- то важное, нужное, ценное....
И вот теперь, мои губы смогли произнести, то, что повторяли вслед за его руками, вязавшими узелки:
- Ты прекрасна, со всеми своими достоинствами и недостатками;
- Ты ценна сама по себе (не важно не твое прошлое, ни будущее, не образование, ни профессия, ни то, что у тебя есть);
- Все твои выходки это тоже ты, и как бы ты себя не вела, это не имеет значение, ты уже принята в этом мире такой, какая ты есть
- Ты вольна отдавать столько, сколько хочешь, сама определяй, больше-меньше, сегодня-завтра;
- Ты можешь просить то, что нужно тебе, даже если тебе этого не дадут, они будут знать о твоих желаниях и изучать тебя по ним, и ты сама будешь видеть в них себя;
- Любой может увидеть в тебе ровно столько, сколько ты покажешь, покажи тем, кто подошел поближе, что ты есть такое, не бойся быть отвергнутой, ведь этот мир уже принял тебя, прими и ты.
- Не гони людей от своих границ, а просто обозначь их, они не будут нарушены, ты принята здесь вместе с твоими границами и их будут уважать...

       Эти, простые, но мудрые слова, а для меня почти заклинания, дали мне новую силу, ресурс, как угодно назови... Ту силу, которая вернула мне доверие к миру... Это действительно много! Он был прав, больше, наверное, было бы не выдержать...

Я была готова ждать, понимала, ради чего - бесценный дар...
И… я даже не надеялась, что так скоро! Я снова здесь! Так же внезапно, неожиданно, только это был вовсе не торнадо, это был почти сон, в который я провалилась, или его грань... Я растеряна, от внезапности перемещения, от непонимания происходящего, но мне не страшно, опыт был более, чем ценный, и я ничего не боюсь… Он снова оказался рядом... Стоял и смотрел... Но... Вижу, что, глядя на меня, он уже совсем мне не рад, не рад, что я здесь, никакого восторга нет... Тогда зачем я здесь? А он просто стоял и смотрел... Да, он видел перед собой то же совершенное творение, только смотрел другими глазами - маленькими, злыми, почти с ненавистью... Так, как будто сейчас всю свою злость он выместит на мне, разобьет, сломает, испортит. И эта злость по своей силе, была равна тому первому восторгу... За что? Что я сделала? Ничего, просто за то, что я есть, снова просто по факту существования! За то, что я творение, а он руки! За то, что рукам нужно все время что-то делать, за то, что устал, за то, что не хочет творить!...
- Но это совсем не по адресу! Вся твоя злость она не ко мне, она к творцу! А  я... Я всего лишь творение... А ты руки, только руки, прекрасные руки творца. И они для созидания, и никак иначе... Ты можешь открывать, показывать то, что им было задумано, но скрыто.  А разрушать вовсе не в твоей власти... Не испортить ни миллиметра... Ты устал... Хочешь, я поделюсь с тобой тем, что ты открыл мне? Той новой, волшебной силой? Если я отдам, от меня не убудет, хочешь? Я могу побыть рядом, поддержу, утешу?
- Нет! - и я уже вижу бешеную ярость, глаза-щелочки, он замахивается... Руки! - Я сильно-сильно зажмуриваю глаза... И больше его нет... Нет рядом, мне ничто не угрожает. Дурной сон…нить на запястье… Все хорошо, все мое осталось со мной…

А он… У него просто сейчас нет того, что он может мне дать, видимо, отдал последнее... Творец отдыхает, он забыл про руки… а они не могут отдыхать... не умеют... не знают покоя…
Я подожду, подожду нового торнадо...