Платье Хочу!

Юлия Скибинская
Утро не предвещало ничего сверхпланового. Все, как всегда: заставить себя подчиниться будильнику, проглотить ароматную жидкость под названием кофе и погрузиться в ванну.
(В наушниках: Sinseven — ...давай)
Да-да, именно так. У меня все не как у людей, и ванну я принимаю исключительно по утрам. Хорошая, кстати, возможность согреться в преддверии выхода в морозный декабрь и четко сформулировать все пожелания к дню предстоящему.
Настроение оставляло желать лучшего, мокрый снег превращался в грязь на дорогах уже четыре рабочих дня подряд, и жизненно необходимо было придумать себе какую-нибудь новую радость. Полет фантазии при выборе этого нужного нового зацепился крылом за мысль о платье.
– Точно! Надоели джинсы. Пора вспомнить о том, что я не трудяга-работяга, а женщина... Срочно хочу купить себе платье. Праздничное. Очень красивое, из качественной ткани, облегающее фигуру... Или с отрезной пышной юбкой и скромным верхом. Главное – цвет! Он обязательно должен быть – красный, не зря ж я его так люблю. Будет новое платье – начнется светлая полоса в жизни, и все получится! Решено. Еду по магазинам. Прямо сейчас. Вот только боевой характер нарисую на лице – и вперед.
Хорошо, что на утро запланировано несколько деловых встреч в торговых центрах, удачная возможность совместить рабочее с житейским. Время позволяет. Хотя… Не так-то его и много. Предновогодний обратный отсчет уже начат. Суматошный и неизбежно-приятный. Вспоминая на пороге дома, что я могла забыть выключить, взгляд упал на любимый журнал.
– И почему я в последних номерах не припомню ни одного красного платья? Неужели нет их в дизайнерских коллекциях? А если есть – почему не рекламируют? Вообще, гениальный рекламный макет, кстати. На всю страницу – одно эффектное платье, можно даже на портняжном манекене. Логотип и адрес. Все. Увидел, примерил на себя мысленно, захотел, пришел, купил. Так просто.
Дорога до ближайшего торгового центра заняла всего минут 20. Встречи, обмен документами, приятные переговоры и…
На поиски платья из своей головы!
Естественно, ничего даже альтернативно-подходящего на глаза не попалось. Но, как верно мне обычно твердит дочь: «Не сдавайся, мама. Русские не сдаются!»
Еще пара торговых центров с таким же нулевым результатом. И еще большее желание найти это чертово платье. Интересно, это только мой пунктик – вбить себе в голову какую-то идею и думать, что, если ты сможешь воплотить желаемое, это обязательно станет отправным пунктом чего-то нового сверххорошего?
День пролетел как всегда незаметно. Нормальная практика для человека, любящего свою работу. Попутно были изучены интернет-ресурсы на предмет наличия «платья-мечты». Безрезультатно.
Увязнув в одной из вечерних пробок, я раздумывала о неминуемо приближающихся праздниках и строила стратегические планы на предстоящие выходные. Хочешь не хочешь – шопинг! Подарки нужно купить и довести до ума операцию «розыск и перехват». Я буду не я, если не наряжусь в новогоднюю ночь в свое «волшебное» платье, вместе с которым в мою жизнь обязательно придет столько радости и удачи, что затраченное на поиски время в расчет не берется.

ЯП 12.2015