Кэгэбэшница глава 36

Гульчатай
Люськин метод

Геннадий Петрович задаривал Лину подарками.  В основном, это были книги - дефицит времени, и изделия из поделочного камня чароит. Месторождение его было обнаружено в районе реки Чары, на границе Иркутской области и Якутии. Использовался этот сиреневый минерал для изготовления сувениров и ювелирных изделий.

Накануне Нового года на помощь машбюро вновь явилась Баба Вера. С ее «легкой руки», в управлении Лину начали называть не иначе, как пассия Петровича. Видя, как Геннадий Петрович, увивается возле Лины, она недовольно ворчала:
- Оставила вас без внимания и вот результат. Старый ты черт все-таки окрутил дивчину.
- Бабулечка, ты моя ненаглядная, порадуйся за меня, - счастливо улыбался Петрович.
- Будь моя воля, я бы кастрировала тебя, - продолжала ворчать ветеранка.
- Подожди немного. Вот ребеночка родим. Потом можно и кастрировать, - отшучивался он, чем еще больше заводил Бабу Веру.
- Ишь ты…ребеночка. Чего удумал. Она для тебя сама, как доченька. Все будут думать, что ты ее папа. Не стыдно тебе? – пыталась вразумить его бабуля.
- Нет. Не стыдно, - серьезно произнес он, - ты уже и забыла, что значит любить…
- Дерево надо рубить по себе, - воздвигнув свой военный трофей на стол, баба Вера смешно вытянула губы и застучала костлявыми пальцами по клавиатуре Мерседес-Бенса.

Лина не переставала думать, правильно ли она поступает, принимая ухаживание Петровича, тем самым давая ему надежду на их совместное будущее.
- А ты с ним переспи, - как-то посоветовала Люся.
- Ты что? – смутилась Линка.
- Я серьезно, - продолжила тему Люся, - только тогда ты поймешь, приятен он тебе как мужчина или нет. Если нет, то продолжать отношения бесполезно. В начале он тебе будет неприятен, потом ты с содроганием будешь думать о его прикосновениях, затем ты его возненавидишь. Проверено на себе.

- А без этого никак? – наивно спросила Лина.
- Отвечаю тебе, никак. Главное, чтобы мужчина тебе был приятен. Тогда ты смело можешь надеяться, что полюбишь его. Секс, конечно, не главное в отношениях, но в тоже время и важное. Хотя бы попробуй с ним поцеловаться.
- Ты думаешь, поможет?
- Еще как! Ты же уже целовалась и должна помнить с кем было приятно, а с кем нет.
Линка вспомнила Сеню. От его объятий и поцелуев она в буквальном смысле таяла. Может, Люся права, подумала она про себя, а вслух произнесла:
- При случае надо испробовать твой метод.