Борьба против духовных властей

Иозапс Стонкус
Сейчас в так называемом христианском мире появилась новая тенденция: отовсюду и везде изгонять бесов. Они связывают и изгоняют бесов из домов, из людей, из животных, из городов, из стран, из правительств, из всех возможных и невозможных мест.
 
Как же поступал Иисус и апостолы? Разве Иисус связывал и изгонял бесов из какого-то дома, из города, где жил или ходил и учил, из Назарета, из Вефании, из Иерусалима, из Израиля, из Римской Империи вообще? Разве, прежде, чем зайти в какое-то место, Он сначала связывал там бесов, духовных властей, которые правили там?
 
Разве Иисус в пустыне связывал дьявола?
 
Разве апостолы делали это?
 
Всё, что они делали - проповедовали Евангелие Царства, исцеляли больных, освобождали одержимых, помогали бедным, вдовам и сиротам, противостояли злу добром.
 
И что касается освобождения одержимых, разве Иисус и апостолы повелевали бесам идти в бездну? Они просто выгоняли их из людей.
 
Если мы исследуем Писания, мы видим, что во время второго пришествия Иисуса Христа, дьявол будет связан, скован и помещён в бездну на тысячу лет. А кто его будет связывать и отсылать в бездну? Разве верующие христиане, разве Иисус? Нет! Это будет делать ангел Божий.
 
И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время. (Откр.20:1-3)
 
Сейчас мы видим много так называемых экзорцистов, которые как будто воюют с силами тьмы и связывают их и изгоняют в бездну. В библии мы такой практики не видим. Мы видим, что с дьяволом воюет Архангел Михаил и его войско:
 
И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них. (Откр.12:7)
 
А потом, когда дьявол уже сброшен с неба, он идёт воевать против Израиля:
 
Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола. (Откр.12:13)
 
Когда жена становится недостигаемой, дьявол начинает борьбу против верующих в Христа:
 
И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа. (Откр.12:17)
 
В результате этого появляется зверь, лжепророк и начертание зверя.
 
И именно об этом периоде говорит апостол Павел:
 
Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
и обув ноги в готовность благовествовать мир;
а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых. (Еф.6:11-18)
 
И здесь перечисляется способ ведения этой войны:
то есть - всегда говорить истину (не лгать),
принять праведность Божию (не быть самоправедным),
быть готовым всегда благовествовать мир (а не войну),
верить тому, что говорит Бог в Своём Слове (в библии), чтобы уметь защищаться при нападении и победить,
быть спасённым во Христе
знать Слово Божие и применять его по назначению
молиться Богу духом во всякое время
и молиться о всех святых.
 
Здесь ничего не говорится о наступательной войне против начальств, властей итд, а лишь об оборонительной защите в случае нападения.
 
Есть ещё другое вырванное из контекста место Писания, на котором лжеучителя ставят акцент в своём учении:
 
Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. (Мф.18:18)
 
Но разве здесь говорится о духовной войне? Здесь идёт речь об отношениях между братьями, что если брат не хочет каятся своих грехах, церковь его считает грешником, то и на небе такое же - он будет считаться как грешник.
 
Бесы существуют - это факт. И бесов надо изгонять из людей - это тоже факт.
 
Очень популярно сегодня мнение, что бесов надо изгонять в бездну. Но в служении Иисуса и апостолов мы такой практики не видим. Иисус даже позволил бесам оставаться в той территории, в которой они были.
 
И много просили Его, чтобы не высылал их вон из страны той. (Мк.5:10)
 
Иисус тотчас позволил им. (Мк.5:13)
 
Иисус сам сказал, куда направляются бесы, которые выходят из людей:
 
Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя... (Лк.11:24)
 
Здесь нет никакого упоминания о бездне. Библия нас учит, что место обитания бесов: поднебесье.
 
Кто такие бесы, и почему они хотят жить в людях?
 
Во втором послании Петра написано:
 
Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания. (2Пт.2:4)
 
Также читаем и в послании Иуды:
 
И ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. (Иуды 6)
 
Если падшие ангелы связаны и находятся в определённом месте, которое из перевода от греческого языка называется тартаром - то есть в самом глубочайшем бездне, тогда - кто такие бесы и нечистые духи?
 
Есть такой апокриф, как книга Еноха. И там описывается эта история о падших ангелах и их потомках - исполинах, которые родились от совокупления ангелов с людьми.
 
Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. (Быт.6:2)
 
В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди. (Быт.6:4)
 
Вот, и там говорится, что согрешившых ангелов Бог поместил в бездну, а потомки этих ангелов и людей, после того как они потеряли свои тела, стали теми злыми духами, которых мы называем бесами.
 
Отсюда и сверхъестественные способности и сверхъестественная сила у одержимых. Поэтому и сейчас много одержимых людей в мире среди музыкантов, среди спортсменов, среди политиков и даже среди христиан, которые стали своего рода богами для тех, которые обоготворяют их.
 
Ангелы не могут войти в человека и жить в нём, а бесы - духи исполинов могут, потому что они появились от совокупления ангелов с людьми.
 
Мы читаем о ангелах:
 
Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их. (Пс.33:8)
 
Ангел не может жить, обитать в человеке, мы читаем, что ангел ополчается вокруг человека, но не заходит в него.
 
А Дух Божий может жить в человеке.
 
Также и с падшими существами. В человеке могут жить, обитать лишь духи исполинов, лишь те духи, которые появились в результате совокупления ангелов с людьми. Они потеряли свои тела, но в духе продолжают жить. Но так как тел у них уже нет, они решили поработить человека. И через всякие окультные вещи они получают доступ к человеку и вселяются в людях.
 
Но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого. (Мф.24:37)
 
Это то, что мы видим сегодня. Везде есть сверхлюди, и в музыке, и в политике, и в спорте, и даже в христианстве, которые стали своего рода богами (идолами) для своих последователей. Но их сила и сверхъестественные способности кроются лишь в одной простой тайне: они одержимы теми самими бесами, духами исполинов, которые были до потопа Ноя на земле. Отсюда и все чудеса, которых они делают.
 
Мы видим, что во время так называемой великой скорби, бездно открывается:
 
Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.
Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.
И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. (Откр.9:1-3)
 
Также мы видим, что зверь тоже выходит из бездны:
 
...зверь, выходящий из бездны... (Откр.11:7)
 
Если мы внимательно читаем библию, мы видим, что там также есть упоминание о "наших современных борцах против духовных властей":
 
Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, -
Так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь ".
А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя. (Иуды 7-10)
 
Здесь говорится о том, что эти отступники получат при себе суд, подобно Содоме и Гоморре.
 
И мы можем увидеть как эти "служителя" и ихние "церкви" заблудились в безбожных похотях. И чем больше времени пройдёт, тем больше и яснее мы это увидим.
 
Если посмотреть на сегодняшних борцов "духовной войны", что мы видим? Они злословлят всё подряд! И бесов, и дьавола, и власти поднебесные! Не поймите меня не правильно, я не защищаю дьавола с его силами, но эти стихи из послания Иуды Дух Святой не зря же поместил в Библию...

Если исследовать Святое Писание, мы видим, что нам не дано право злословить на дьавола. Но сегодня мы видим даже большые служения и "больших служителей", которые злословят дьавола, проклинают его итд.

Есть о чём задуматься! Может быть эти злословия указывают на истинную природу этих служителей, на самом же деле они являются служителями сатаны?

Они говорят, что Дух Святой с ними, но может быть это не Дух Святой а лжедух выдающий себя за Духа Святого?
...он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. (Откр.13:11)
 
Не может же Дух Святой противоречить Слову Божьему написанному в библии!
 
У Бога есть Свои установки и правила, которые Он установил и никому не дано нарушить это, даже и маскируясь под именем "правды".
 
Нам надо быть очень внимательными, чтобы не стать хулителями. Если что-то не знаем, лучше помолчать, обдумать и согласовать с Писанием, чтобы не отпасть от истины Слова Божьего.