Кэгэбэшница Глава 32

Гульчатай
И ты мне в этом поможешь

После разговора с Татьяной и Петровичем, Лине стало спокойно на душе. В отличном настроении она ехала домой. Возле подъезда ее ждал Сеня.

- Привет, - как ни в чем ни бывало, сказал он.
- Привет, - глядя на него улыбнулась Лина, - зайдешь к нам?
- Нет. Давай здесь поговорим.
- Давай, - согласилась Лина.
- Твой шеф от тебя без ума, - начал Сеня.
- Ты хочешь поговорить о моем начальнике? – удивилась Лина.

- Нет. Я хотел вот о чем поговорить, - слегка замялся он, но взяв себя в руки самонадеянно заявил, - у меня мечта попасть в органы госбезопасности, и ты мне в этом поможешь.
- Ах вот в чем дело! Значит, ты ухаживал за мной, исходя лишь из твоего интереса…- такого оборота Лина не ожидала. В голове промелькнуло «меня просто хотели использовать».
- Нет. Ты мне очень нравишься. Я не сразу решился поговорить с тобой.
- Ну, да…конечно. Выдержал две недели… - перебила его на полуслове Лина.
- Извини, если я тебя обидел, - потупил взгляд Сеня.
- Все нормально. Если хочешь, значит попадешь. Обещаю поговорить с начальником Особого отдела. Надеюсь, это все, что от меня требуется. Могу идти? – в упор смотрела на него Лина.

- Да, извини еще раз, - сделал слабую попытку обнять ее Сеня.
- Не надо, - отступила на шаг от него Лина, - как будут новости, я дам тебе знать. А сейчас я хочу домой. Очень насыщенный сегодня день. Прощай!
Перепрыгивая через ступеньки, она забежала домой. Скинув верхнюю одежду и обувь, сразу закрылась в ванной. Слезы душили ее.
Ненавижу, думала она, глядя на себя в зеркало. К кому относились эти слова, она и сама не знала. То ли себя за слабость и слезы она ненавидела в этот момент. То ли Сеню. Ладно, все будет хорошо, главное не хныкать. Дала себе установку и умывшись, спокойно вышла.

- Сеня заходил, - сказала Нина, вглядываясь в Линкино лицо.
- Гад твой Сеня, - зло сказала Лина.
- Что-то случилось? – разволновалась Нина.
- Случилось. Замуж за Петровича выхожу, - неожиданно для себя выдала Лина.
- Ты хорошо подумала? – еще больше занервничала сестра.
- Лучше не бывает, - злилась на сестру Линка, сама, не понимая за что.
- А как же Сеня? Вроде он тебе нравится.
- Нравился и разонравился, - сердилась Лина, - ты знаешь, почему он мне знаки внимания оказывал?
- Мне казалось, что ты ему нравишься.
- Мне тоже казалось. А сегодня выяснилось, что он меня просто хотел использовать.  Он мечтает о службе в Комитете государственной безопасности.
- Так что в этом плохого? – не понимала Нина.
- То, что он мне так открыто и заявил. Хочу и ты мне в этом поможешь.
- Вот подонок, - возмутилась Нина.
- Хочет, получит и прощай неразделенная любовь. Нин, вот скажи мне, зачем нужна любовь. Это же болезнь. Кроме боли она ничего не приносит, - выпустив пар, философствовала Лина.
- Без любви скучно жить. Вот я вышла замуж за Володю, хотя любила и люблю Волковского. Помнишь такого?
- Да ты что? – удивилась Лина, - ты до сих пор о нем вспоминаешь? Но он предал тебя, вернувшись с женой со службы.
- Сердцу не прикажешь, - обреченно произнесла сестра.

- Зачем же ты вышла замуж за Володю?
- Он любит меня, - аргументировала Нина.
- Так, значит, достаточно, когда один любит? – допытывалась Лина.
- Если ты о Петровиче, то могу сказать, что он тебе не пара. Во-первых, он старше тебя на двадцать три года. У вас не будет общих интересов. Во-вторых, он вел себя отвратительно, приехав впервые в наш дом.
- Он извинился. Сказал, что перед тобой сам попросит прощения, - поставила ее в известность Лина.

- И тем не менее, он стар для тебя. У нас с Володей разница в возрасте всего четыре года. Мы планируем детей, у нас есть будущее. А что будет у вас? Не известно, сколько он проживет. Останешься одна с ребенком в цветущем возрасте. Если он, конечно, еще может иметь детей, - рисовала неприглядную картину сестра.
- Ну, а такие молодые, как Сеня, чем лучше? Я теперь вообще никому верить не буду, - стояла на своем Лина.
- Не принимай опрометчивых решений. Ты еще очень молода.  Будет у тебя еще взаимная любовь, будешь и ты счастлива.
- Нет. Не хочу больше разочарований. Все пошла спать, - закончила разговор Лина, уходя в свою комнату.

Нина еще долго сидела, раздумывая над словами сестры. Она очень переживала, чувствуя ответственность за ее жизнь. На следующий год Володя будет поступать в Академию и, возможно, они уедут в Ленинград. Лина останется совсем одна. Мне было бы спокойнее, думала Нина, если с ней рядом будет надежный мужчина, желательно муж.