Встретимся здесь

Данил Аверин
При приземлении на поверхность капсула рассыпалась на части, словно лепестки серебряной стальной лилии раскрылись навстречу новому дню. Я хотел бы видеть в этом мгновении особую красоту, ведь только в горящей пустыне могут распускаться такие цветы. Но не получается – кислород  на исходе. Ты протягиваешь мне маску, и глубокий насыщенный вдох опьяняет сознание, вернув меня на доли секунды в наш дом. В мягкую постель, в твои объятья и тепло, за которые не нужно было бороться.

У нас один кислородный баллон и ни единого шанса на жизнь.

2199-ый. Окончание эры несовершенного человечества. Существо, именующее себя высшим разумом, теперь признает только то, что делает его идеальным и абсолютным. Кем на самом деле является такой человек, сказать трудно. В стремлении освободить себя от страданий, ненависти и грязи, он избавился от любых эмоций. Все наши, пусть даже самые фантастические, страхи сбылись. Безжалостное истребление тех, кто не желал становиться живой машиной, продлилось дольше, чем рассчитывали они. И меньше, чем надеялись мы.
Оставить свой дом, поверженную крепость, в которой мечтал состариться, - не просто побег во имя жизни. Признание своей слабости, беззащитности перед напором системы - не просто поражение. Это принятие смерти в том виде, когда лучше уйдешь сам, чем позволишь размазать себя другим.
Я не верил, что мы сможем добраться до перелетной капсулы. Не было ни сил, ни каких-либо надежд. Не верилось также и в то, что мы выдержим перемещение. Но координаты заданы, пункт назначения выбран. Нам остается только выжить, чтобы потом умереть по собственной воле. По крайней мере, не от рук тех, кто жаждет нашей смерти.
Планета РМ-01768. Царство безжизненных песков и бесконечного светового дня в окружении двух солнц. Не самые лучшие условия для человека. Но и мы не идеальны. И хорошо, что смогли сохранить это. В нас до сих пор живет страх, торжествуют тревога и сожаление. Ты увидишь мое исполосованное лицо, а я твои глаза голубого и желтого цвета. Две чистые дорожки от слез на грязном лице. Мы несовершенны – сжигаем кислород, радуемся своей свободе, боимся скорой смерти. И посылаем все к чертям. Наш мир – это сорванные маски и последний поцелуй. Последнее «люблю», насквозь фальшивое «не бойся!». Дрожащие губы в судорожном стоне. И эйфория от мощного выброса адреналина. Успокаивающая и обещающая, что мы никогда не закончимся.
Нам осталось недолго – мгновение до взрыва. Я чувствую твою улыбку и убеждаюсь, что лучше умереть рядом с тобой до, чем существовать после. У нас нет выбора. Мы вместе упали в эту пропасть, держась за руки. И все, что нам нужно – не отпустить друг друга при ударе.

Встретимся здесь, дома, через миллиарды лет.