Молитвы 1-7 благодарственные о страхе

Николай Москвитин
Молитва 1

Благодарю тебя,  Господи, за страх, посланный мне по Твоей святой милости. Песнословлю Тебя. Дающего испуг перед злом, тревогу об аде, действительно грозящем каждому человеку. Ты даёшь каждому человеку страх, чтобы не гордился собой и прибегал к Твоей святой помощи. Сотвори же путь наш, как Тебе угодно, Твоей воле святой и благословенной. Аминь

Молитва 2

Слава Тебе, Господи, прогоняя прельщение и гордыню страхом, спасающему страхом от блудных падений и Блюдущему целомудрие по избавлении от страха. Избави меня от зла избавлением страха, наставь на добро борьбой со страхом, укроти плотские страсти и просвети мой ум, да изгонятся духи злые из него Словом Твоим. Аминь

Молитва 3

Воспеваю Твою милость о бывшем страхе, Господи, ибо он дал мне познать твою милость, дал познать бесценность дара страха в жизни. Благодарю Тебя и восхваляю, похвальные словеса многие Тебе приношу. Блюдомых Тобой боящихся  в вере в Тебя укрепи и осуждающих меня беспокоющихся помилуй. Аминь

Молитва 4

Господи, благодарю Тебя за страх, даром Твоим признаю, милостью Твоей считаю, благодеянием Твоим почитаю. Пусть меньше почитают меня ближние, и меньше тщеславия будет, и меньше страха. Пусть не сичтают меня хорошим многие, и меньше самомнения будент, и меньше боязни. Пусть не так сильно признают меня в мире сем, да покой от смирения стяжу. Самые наветы для меня как покой в благодати. Пролей благодать на сердца всех гонящих меня, в какой мере это возможно. Аминь

Молитва 5

Благодарю Тебя за страх, Господи, благодарю за благодарениесие, о Податель добрых чувств, дар благодарения не отними у меня за грехи, к страху приводящие и приведи меня к спасению Аминь

Молитва 6

Благодарю Тебя, Господи за страх, это повод молиться за пугающих меня. Избавь их от страха, Господи, не допусти к ним и испуга внити, но да внидут в Царствие Небесное, вразумлённые и покаявшиеся. Доброты глубины, в их сердцах скрытой, недостойный, всё же дерзаю молить Тебя об этом, самую веру мою приими. Благодарю Тебя! Аминь

Молитва 7

Благодарю Тебя за страх, Господи! изведший меня из духовный бездн, Ты явил силу и славу Твою, милость и Любовь. Пусть же будет милосердна душа моя и любит даже приводивших меня  в страх любовью искреннейшей и творит им и всем как можно больше добра, спасающего от страха и рабства злу. Аминь