Кэгэбэшница глава 28

Гульчатай
Личная жизнь

Отношения с Сеней развивались стремительно. Он встречал ее каждый вечер. Бывал у них дома. Нина была довольна, что Лина наконец-то имеет личную жизнь. Даже когда Лина окольными путями, чтобы не встретиться с Сеней, забегала домой и со словами «меня нет» падала в постель, Нина предательски сдавала ее Сене.

Морозными зимними вечерами нагулявшись, они часами простаивали в подъезде. Целовались и много говорили. Линка понимала, что влюблена. Ее безудержно влекло к Сене. Но в то же время, она жутко не высыпалась. Придя на работу пораньше, она уже не хваталась сразу за документы, а старалась покемарить чуток, положив голову на машинку. У нее осталось две недели отпуска.

Председатель профсоюзного комитета, со словами «много работаешь, тебе надо отдохнуть» предложил ей путевку Армавир-Адлер. Подумав о том, что она наконец выспится, Лина согласилась.
 
- Второй раз в Сочи! Счастливая, - завидовали ей коллеги.
- Наверное, завела там кого-нибудь, - подозрительно спросил Петрович.
- Тогда не успела, а сейчас у меня уже парень есть, - призналась Лина.
- Парень? – неприятно удивился начальник.
Всем было интересно, кто же это.
- Да. Молодой лейтенант, - утолила их любопытство Линка.
- Хорошая моя, зачем тебе этот зеленый, к тому же армейский лейтенант, - говорил ей Петрович, - когда у тебя есть я, зрелый мужчина при должности и высоком звании.
 
- Все шутите, - улыбнулась Лина.
- Какие шутки! Ты же видишь мое отношение к тебе. Вот и Люда может подтвердить.
- Петрович, я подтверждаю, но она же на двадцать лет тебя младше. Да и женат ты, - сказала Люда.
- С женой разведусь. С моей благоверной мы уже полгода не разговариваем и не спим в одной постели. Женюсь на Лине. Будешь у меня в соболях и золоте, - вполне серьезно заявил Петрович.
- О, нет! – улыбалась Лина, - соболя это для взрослых женщин. Мне бы что-то по проще. К золоту я тоже равнодушна.
- О, черт, забыл, что ты из золотых приисков. Тебя этим не удивишь. Машину тебе подарю, - нашелся Петрович.

- Заманчиво. А какую? – шутила Линка.
- Жигули.
- А я Волгу хочу, - продолжала игру Лина.
- Ну, если немного поднапрягусь, то и Волгу могу.
- Спасибо, не надо, - хотела закончить разговор Лина.
- Линок, не понимаешь ты своей выгоды. Станешь моей женой, будешь иметь все блага. Выбью для тебя единицу кодификатора, поступишь на юрфак, будешь продвигаться по служебной лестнице. О материальных благах я уже и не говорю. Все у тебя будет. Ты подумай хорошо.

Катя с Людой наблюдали за ними с интересом.
- Я бы согласилась. Геннадий Петрович видный мужчина, да и хороший, - сказала Катя, когда Петрович ушел.
- А любовь, счастье? – не сдавалась Лина.
- Первый раз надо выходить по любви, - развивала тему Люда, - а вот второй можно и по расчету.
- Я с Людой согласна, к тому же можно и с любимым достичь все в этой жизни, - сказала Лина
- Люд, ну что тебе дала эта любовь? – не унималась Катя, - вот я же вижу, что ты иногда прибегаешь на работу запыханная и злая. С порога начитаешь ругать своего мужа, называешь его козлом.

- Что есть, то есть, - согласилась Люда, - но в этом я сама виновата. Вы молодые, пока не понимаете, что половая жизнь очень влияет на настроение. Мой муж не удовлетворяет меня, но в этом моя вина. Боясь забеременеть, долгое время я заставляла его прерывать половой акт.
- Как это? – в голос спросили Лина и Катя.
- Вот так…. Давайте работать, - включила машинку Люда, не желая продолжить разговор.
- Люд, на самом интересном…- разочарованно произнесла Катя.
- Потом расскажу. Работайте, - поставила точку в разговоре Люда, застрочив на машинке.