Прочнее Стали

Сергей Восьмой
Расскажу вам историю из жизни.
Мой пятилетний сын с листом бумажным
подошел и попросил: "Сделай мне самолёт, Папа.
Мне очень много, Папа, нужно бумажных самолетов.
Один, второй... ну вот я делаю уже десятый !".
Я чувствовал себя Заводом для бумажных самолетов,
И я спросил: "Зачем тебе Бумажная Эскадрилья
нужна, сынок?".
Он в руку взял свой очередной бумажный самолёт
И говорит мне так серьёзно: "Если к нам, папа, прилетит железный самолет нас убивать, меня, тебя и маму, Я наперехват ему пошлю свою бумажную эскадрилью !
Они взлетят в небо и прогонят железный самолёт проклятый,
И город наш не будет ранен, папа!"
Я Не заметил, как слеза упала на бумагу,
Сын подошёл, увидел он упавшую слезу мою на крыло очередного из бумаги самолёта,
Обнял меня и тихо мне сказал:
"Ты плач, а мне, папулечка, нельзя - солдат не плачет.
Я у тебя уже целый командир самолетной эскадрильи, папа!".
И понял я тогда, что это был мой главный жизненный урок от сына -
Не важно, кто напротив Вас стоит,
А очень Важно, кто с тобою рядом ! А тут такой сын у меня - целый пятилетний командир Бумажной Эскадрильи Самолетов!
И еще был один момент. Для меня он стал важным - Бумажный самолет стал в его руках прочнее стали!
Всем Вам желаю только МИРА ! И бумажных самолётов в жизни Вам.
Восьмой С,А.