Я - слабый, но я хочу жить

Михаил Роуз
 Согласно данным Минздрава, просто для того, чтобы хорошо себя чувствовать, человеку в сутки необходимо заниматься спортом не менее 2ч и гулять по свежему воздуху тоже не менее 2ч. А еще у людей есть дети, которыми нужно заниматься тоже.

 Есть ли у работающих людей сейчас такая возможность? Будет ли она при развитом капитализме? Жизнь - бесконечное выживание, но зато за рулем собственного авто и в собственной клетке тесной квартирки.

 После отупляющей многочасовой работы для приобретения этих клеток много ли остается сил на здоровье-спорт-детей?

Стрессовое состояние, в котором постоянно находится человек под угрозой увольнения. Расстрелы в школах - часть последствий этого. Родитель приходит домой и вымещает стресс на ребенке. Я не хочу жить в подобном обществе. У меня нет  телевизора, а комп, с которого я пишу, нужен мне для работы.

В СССР я не страдал от отсутствия бытовой техники, машины и компьютерных игр, а капитализм пытается заставить всех поверить, что "мы этого достойны". Любые капризы за ваши деньги! За ваши силы, нервы и изуродованное здоровье.

Я не прославляю СССР, я видел недостатки системы, но только малообразованный человек будет исповедовать принцип "побеждает сильнейший". Пока сам не окажется "не сильнейшим".

  Я - слабый, но я хочу жить. Имею на это такое же право, как и "сильный". Это право гарантирует мне конституция. Я не хочу побеждать. Мне не нужны ценности капитализма. Я просто хочу бегать по утрам, делать зарядку, купаться в море, крутиться на турниках, читать и писать книги, посвящать своей любимой работе не более 6ч в сутки, возиться с внуками. Много чего, не требующего особых материальных затрат.

 Без стрессов. Всего должно быть в меру.

Основной принцип коммунизма: "От каждого по способностям, каждому по потребностям". Абсолютно верно. Именно.

 Способности нужно развивать с детства. Так же, как и воспитывать грамотные потребности: в интеллектуальном развитии, спорте, воспитании детей. А не в погоне за престижем.