31. Зачем тебе этот старый геморрой?

Вадим Пряхин
   Алексею Акимовичу не так уж часто приходилось
ездить куда-то на электричке, так как он обычно
обходился метро и наземным транспортом.
   Однако, сидя в вагоне электропоезда, ему нра-
вилось наблюдать за пассажирами и слушать обрывки
их разговора по мобильному телефону.
   В этот раз ему досталось место у окна. Слева
от него расположилась довольно миловидная дамочка
среднего возраста, а напротив - её дочка, лет двад-
цати.
   Так получилось, что ему приходилось время от
времени поворачивать голову налево, чтобы посмот-
реть, не подходят ли к ним ревизоры проверять би-
леты. Соседка же поняла эти повороты Алексея Аки-
мовича, как повышенный к ней интерес. Дочка, видимо,
заревновала и обратилась к матери:
   - Мамуля, ты сегодня просто неотразима!
   - С чего это ты взяла?
   - Да, все мужики на тебя пялятся. Неужто не за-
мечаешь?
   - Отстань от меня, пожалуйста, со своими детскими
глупостями...
   - Пойдём, мамуля, в тамбур. Покурим. Я тебе кое-
что объясню.
   - Ну, пойдём, раз ты так настаиваешь.
   Хотя они вышли в тамбур, оставив на своих местах
личные вещи, Алексею Акимовичу было хорошо слышно,
о чём мать и дочь темпераментно беседуют. Ведь дверь
в тамбур была слегка приоткрыта.
   - Дочь, не мешай мне, пожалуйста, искать своё
личное счастье. Может быть, у меня с ним что-то сра-
стётся? Ты же сама видела, что он ко мне не ровно
дышит...
   - Мамуля! Теперь только я твоё "счастье". Не ду-
май о мужиках. Твой поезд ушёл уже далеко. Отдай
его мне. Сейчас ты увидишь, как я буду его кадрить!
   - Но зачем тебе нужен этот "геморрой"? Он же уже
совсем старик. Просто, наверное, выглядит несколько
моложе своих лет, а в постели он уже давно не боец...
   Обе дамы были весьма разочарованы, когда увидели
из тамбура, что их "предмет вожделений" собирается
выходить.
   Когда Алексей Акимович проходил мимо женщин, то
ему показалось, что молодая незнакомка ему лукаво
подмигнула.

                (Продолжение следует)