Мои эмоции... Оттенки БДСМ

Достаточно Хороша
Страсть... вскипание чувства голода, жажда обладания... я никогда не забуду вкус боли от плети, которая так сладостно прикасалась ко мне. Каждое мгновенье, проведённое с Вами, навсегда останется в моей памяти. Наши эмоции прекрасны, как все наши ночи и дни.
Я счастлива, что однажды повстречала Вас - Мой Господин!
Вы дали мне почувствовать себя настоящей женщиной, ласковой и нежной, ранимой и откровенной, покорной и мудрой. В Ваших руках я забываю обо всём и ощущаю себя маленькой девочкой, которую воспитывают и наказывают, но в тоже время которой восхищаются и дорожат. В моих мыслях Вы всегда рядом со мной, невзирая на все преграды и расстояния. Я слышу Ваш голос, чувствую Ваше дыхание и растворяюсь в мечтах...
И после того как буря эмоций утихает, открывается спокойное и прозрачное озеро удовлетворения.

~ДХ~