Читаю заметки

Геннадий Белоскурский
Моргнув фарами и приостановившись, водитель встречного автомобиля, дал нам понять,что пропускает нас вопреки правилам,позволяя сделать левый поворот.Поприветствовав рукой и поблагодарив наклоном головы вежливого водителя, им оказалась девушка,мы закончили поворот.
Лицо девушки выражало удовлетворение- широкая улыбка без слов говорила о её хорошем настроении.
Что-то невероятно знакомое показалось мне в её улыбке.
Где-то я её видел! Возможно на фото.Если бы встречался ,разговаривал,то неприменно бы узнал.
И вдруг , в памяти  всплыла фотография миловидной девушки с сайта знакомств.
    Никого не ищу!
Дети, квартира, машина, дача, любовник имеются.
Здесь потому что скучно,читаю заметки- было написано в её резюме.
Я кстати тоже не от хорошей жизни на этот сайт зашёл.Узнав что его посещает около ста тысяч потенциальных читателей я примкнул к этому сообществу. Ссылочка на мои истории появилась в моем резюме.Всё же приятно когда твои рассказы читают и даже иногда хвалят.
    "Твои рассказы это бред, такого в жизни не бывает, одно враньё"- заявила одна из читательниц, явно  пытаясь поддеть моё самолюбие, провоцируя на жёсткий диалог.
   Я же будучи человеком с мягким характером и устойчивой психикой, без истерик и сквернословия, дал понять ей что она не права ,и что ей давно пора замуж.
 Это было только начало нашей переписки.Уже через неделю я называл её доча и по отцовски стращал ремнём за позднее возвращение домой.
Через месяц она радостно сообщила что ей предлагают выйти замуж и советовалась с выбором подарка для любимого.
    И вот сейчас, увидев её радостную и приветливую, я понял, что только  удовлетворённая женщина может в такую рань, быть такой уступчивой на дороге. И то, только по тому, что еще не отошла от нежных объятий любимого мужа!!!
Иллюстрация Анастасии Нильской.