итог

Маняша Маркова
Завтра или после завтра... настанет этот час! Час сладкой расплаты. Я хочу запечатлеть это в памяти , как момент истины. Я хочу , что бы ты знал, как правдой можно убить... не люблю и не терплю бесчестия , как бы оно не было закомуфлированно и под каким бы соусом его не подавали.Голая правда дает понять все о человеке.Я раздену тебя и покажу всем... посмотрю , как ты будешь изворачиваться и что говорить.Пусть будет больно мне пусть будет плохо тебе, но ты сам сделал этот выбор.Я женщина и хочу уважения к себе и любви..."На нет и суда нет"-это не обо мне. Когда я слышу эту фразу я задаю вопрос:почему? а потом начинаю судить, если я в каких-то местах бываю необъективна, я прошу общественной оценки со стороны. Я всегда стараюсь поступать так, что бы мне за себя не было стыдно и от тех ,кто рядом требую того же.Те кто со мной не солидарен-покиньте мое жизненное пространство,не надо портить мою карму!