На воре шапка горит или Список Магнитского

Исмаил Газимагомедов 2
11 декабря, 2012

«Хоть бы уж молчали» - повторял я вслух, слушая сегодня пламенные речи наших парламентариев и некоторых членов правительства, с языка которых сыпались угрозы и проклятия в адрес своих американских коллег, и был уверен, что слыша такое, так же могли бы говорить абсолютное большинство россиян. «На воре шапка горит», гласит народная мудрость. И нам известно, как на это «горение» реагировал бы хозяин шапки, что до боли напомнил мне эта реакция наших властей. Вот поэтому, как гражданин и патриот своей страны, избравший когда-то себе таких руководителей, именно, не умеющих вести себя адекватно в ответ на подобные раздражители, мне стало стыдно, и почувствовал себя виноватым за этот позор, что и выдавил из меня те слова, с которых я начал.

Особо стоит упомянуть о прозвучавших угрозах.

Господа, кого и чем вы решили напугать? Таким же списком, но с другим названием и в котором будут написаны имена так нехорошо поступивших с нами американцев? Это же смешно и нам же они уже ответили, что все кандидаты, фамилии которых вошли бы в подобный список, у них сидят в тюрьме, а не как у нас – страной руководят. Если бы вы вместо этих пустых угроз сняли бы башмаки и, стуча ими по трибуне, упомянули бы этим америкосам о ядерных боеголовках, вот тогда и мне и остальным нашим гражданам было бы за что гордиться. А так, уверяю вас, получилось очень некрасиво.

Один умный человек когда-то изрек: «Не оправдывайтесь. Враги не примут, а друзья сами оправдают». Тоже самое хотел бы сказать нашим правителям:
-Друзья, не оправдывайтесь. Мы вас итак оправдаем, потому что любим, а вот американцы, как наши враги, вряд ли…